Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2004
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 905
![]() |
Сразу оговорюсь - дочка во 2-м классе, так что это наше первое летнее задание.
Так что возможно я чего-то не понимаю, может быть мамы детей постарше по-другому смотрят на этот вопрос. Школа у нас английская, язык первый год.Задание: ( с моими комментариями ) Одно занятие 40 мин., всего 55 занятий, начать на 2-й нед.июня закончить на 3-й нед.августа. По моим подсчётам- 5 раз в неделю, а язык у нас был 3 раза в неделю. Правильно ли ребёнка напрягать 5 раз в неделю, учитывая, что многие отправляются в лагеря, к бабушкам и т.д.? Составить тематические спайдеграммы по изученной лексике 1 тема-1день -12 дней Ничего не имею против, планировала раза 2 в неделю повторять по 1 темке с плеером и т.д. Записать, сгруппирвать по частям речи, транскрипция и перевод. Всё хорошо, но части речи дети не изучали ![]() Дополнить тематические спардеграммы новой лексикой и составить новые по новым 6-ти темам. Все слова , в т.ч. новые выучить и уметь писать. Вот здесь у меня и возникает основная масса вопросов. Каким образом дети должны учить новые слова? Мой английский оставляет желать лучшего, а особенно произношение. Я стараюсь вообще дочке ничего на английском не говорить, ну не повезло мне с учителями в школе ![]() Что вы думаете по этому поводу? Возможно это общая практика и я чего-то не догоняю? ![]() |