О правах покупателя - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Консультации > Архив: Юрист

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-05-2007, 21:57     #1
Kyzia
Космонавт
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Монстрополис, район Купчинский
Сообщения: 24 361
Kyzia отсутствует


Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста как правильно поступить.
3 марта 2007 года я купила прогулочную коляску в магазине " БананаМама " ( г. СПБ Балканская площадь д. 5 ). В середине апреля сломалось крепление спинки коляски и спинка не фиксируется в сидячем положении. На мой вопрос о гарантийном ремонте коляски мне посоветовали съездить в Моску , т.к. гарантийный ремонт магазин осуществляет только там.
Паспорт коляски , чек и гарантийный талон у меня на руках. Подскажите пожалуйста , имею ли я право настаивать на гарантийном бесплатном ремонте коляски в городе Санкт - Петербург или на замене на исправную коляску той же модели ?
Заранее спасибо за ответ.
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.