Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для morolena на сообщение "Тема-то какая актуальная, но ведь..."
#6
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 4 446
![]() |
Недостатки МАкларен Техно классик (ИМХО):
- по свежевысыпанной куче снега едет только волоком задом, - в 13-градусные морозы (не менее 2 часов) потрескалось окошечко на капюшоне коляски, - чехол и капюшон не крепятся плотно к сидению, а, значит, ветер немного поддувает и нужно подкладывать тряпки или мешки, если ребенок спит, - бампер нужно докупать (250 руб. прошлым летом) и он не складывается, только снимается, - если передние колеса не закреплены, а плавают, то коляска едет не по прямой, а по "волне", - ручки не перекидываются, - сетка небольшая (на пару-тройку килограммов), - не очень удобно раскладывается спинка, если ребенок на нее не давит собственным весом, (спинка раскладывается, когда тянешь на себя 2 рычажка по бокам от коляски, но можно и приноровиться раскладывать одной рукой). Достоинства ее же: - колесам не страшны любые острые кнопки и прочие железки на дороге (отлепляешь и забываешь), - чехол теплый и везде, кроме как под сидением, застегивается, - капюшон раскладывается к чехлу и закрывает от солнца и ветра в лицо (но не закрывает, естественно по бокам), причем перед лицом ребенка можно оставить прозрачный (с UV-защитой) козырек, а можно окошечко, также с UV-защитой, - вес 6,3 кг брутто, - капюшон не пропускает влагу вообще (проверено вылившимся в кармашке флаконом с мыльными пузырями), а чехол промокает только сверху, внутри же остается сухим при минимум 15-минутном воздействии ливня, - по свежевыпавшему, но не более 5 см, снежному покрову, едет нормально, если сделать передние колеса плавающими, а по песку с небольшими усилиями едет и с неплавающими колесами, - очень хорошее качество всей коляски (ну, кроме мерзлявого ![]() |