Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщения: 2 109
![]() |
Оксана, добрый день!
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации. Муж купил карманный компьютер фирмы Hewlett Packard, он им пользовался пару месяцев и у компьютера были постоянные сбои в работе. Муж все таки решил отдать его в ремонт, тк пользоваться им было невозможно. Отдал он его в ремонт в начале декабря 2006 г., т.е. прошло уже два месяца. А тк схожая ситуация у нас уже была в прошлом году, когда 3 месяца та же фирма ремонтировала комбайн (факс, принтер, ксерокс) хочется каких-то действий. На лицо нарушение прав потребителей. Мы слышали вроде, что если через две недели вещь не отремонтирована, то нам должны вернуть деньги или обменять на новую. Так ли это. В общем, что мы можем сделать в данной ситуации, какие у нас все таки права? Куда жаловаться и на какие статьи какого закона надо опираться? Заранее спасибо. |