| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
злыдня
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 5 291
|
купили летом ванну. каким то образом умудрились потерять и чек и паспортс гарантией. видимо, когда убирались после ремонта, случайно выкинули
и как назло пригодилась гарантия - перегорела одна лампочка. заменить ее платно стоит 1470р. т.к. надо произвести ряд каких то замысловатых действий плюс стоимость самой какой то сложной многоцветной лампочкипришла в магазин: мол так и так. думала, пошлют сразу. не послали они неделю мной занимались, притом постоянно извинялись, что так долго. звонила в сервис центр. они сказали, что единственный вариант - это письменное подтверждение магазина факта покупки, потом я еду к ним в сервис центр, притом именно в будние дни, когда какое то там начальство на месте. там они в течение месяца проверяют данные о ванне, сверяют номер и т.д. и только потом выносят вердикт. притом как в магазине так и в сервис центре все настоятельно рекомендуют восстановить гарантию, т.к. функций у ванны достаточно много и случиться может что угодно. срок гарантии еще полтора года. что в итоге? звонят мне сегодня из магазина и говорят, что могу подойти в любое удобное для меня время и взять у них новый паспорт с восстановленной гарантией бесплатно вот так вот бывает. мы уже привыкли к весьма ненавязчивому сервису в наших магазинах и крайне приятно получить такой отклик к твоей проблеме, притом произошедшей только по твоей вине могу сказать еще много хорошего об этом магазине, как о единственном с которым у нас не было никаких проблем (сталкивались с ним в процессе ремонта много раз) но боюсь, могут воспринять уже как рекламу ![]() |