Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena
Губительнее другое…
В ряду “поделок” (работ) выполненных руками взрослых теряются (не поощряются) работы сделанные руками самого ребенка.
Помнится в детском саду мой мальчик так старался-так старался, чтобы сделать грибочек из яичной скорлупы. С его-то моторикой ему было ОЧЕНЬ сложно его не только разрисовать, но и не сломать…
А в результате всеобщий воспитательский восторг был адресован поделкам мам других ребятишек…
Я своего сына приучила к мысли:
- Сынок, мы сейчас зарабатываем оценку тебе или компьютеру?
- Мне, мама!
- Тогда, поехали!
Приношу ему картинку из компа, сажусь с ним рядом, а он с нее (с картинки) срисовывает!
И все равно его рисунок против картинки его одноклассников почти всегда оценивается баллом ниже.
|
Мне тоже такое отношение непонятно. Одно дело помочь - объяснить как лучше сделать, или как Вы найти картинку... а другое - сесть и нарисовать-слепить-склеить за ребенка. И ведь сразу видно кто делал

Кстати, я вообще против заданий на дом в детском саду - я за дочкой прибегала (в прямом смысле) в семь вечера, мы шли домой, ужинали, оставалось немного времени чтобы вместе поговорить, почитать, поиграть.