| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 552
|
Вот, собственно, ситуация:
Заказали мы в этом замечательном магазине увлажнитель воздуха. Прибор, без которого обходиться уже невозможно, т.к. в квартире очень жарко и влажность процентов 10, не больше. За текущий отопительный сезон болеем всей семьей уже 5-й раз Забирали прибор сами, дома при попытке его включить обнаружили, что вентилятор внутри отломан - аккуратненько так. Т.е. при приемке товара, если не представлять себе механизм действия прибора в подробностях, непонятно, что присутствует дефект. Я, естественно, кинулась звонить в магазин. Меня сначала строго (!) спросили, как я в таком виде приняла товар. Я не менее строго ответила, что не имею технической специальности, а вот зачем они продают брак, мне непонятно. На том конце провода не впечатлились. В итоге: оказывается, я теперь должна ехать обратно писать заявление и ждать 10 (!!!) рабочих дней, пока его рассмотрят (т.е. мне могут еще и отказать в возврате - так, что ли?) Вопрос: не является ли сие грубым нарушением прав потребителя? Ведь я вроде бы имею право в принципе в течение 2 недель сдать товар обратно без объяснения причин. А тут еще их явная вина. Проблема в том, что прибор мне нужен срочно, а денег на приобретение такого же в другом магазине сейчас нет. Как я могу "нажать" на магазин? Какими карами им пригрозить? ![]() |