Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19-02-2009, 15:41 | #1 |
Участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 103
|
Девочки, хочу ваших мнений )
Ситуация: мальчик 8,5 лет. Умный Но не любит читать. Настолько, что при упоминании слова "читать" или "чтение", ребенка физически выносит в другую комнату при разговоре. Проверено не раз Школьное чтение он, безусловно, делает. Без эмоций. Но это так мало! Просто даже потому, что ребенок сейчас не может выразить свои мысли. Мыслей очччень много, а словарного запаса не хватает. А мнений хочу по следующему поводу. С ребенком договорились, что читает каждый день по главе в книжке (примерно 15 страниц). Читает про себя. То, что реально читает, проверяла на первых книжках, которые сын пересказывал. Пересказывает подробно и хорошо, сомнений в том, что реально прочитал нет. Понимаю, что для меня, пожалуй, это понимание прочитанного - главное. Уточнила у учительницы по поводу чтения. Было велено читать вслух, обязательно! Но, когда читает вслух - страх и ужас. Слова перевирает, окончания глотает, читает слово "по мотивам" увиденных букв. Зеленею я, ненавидит чтение сын. Сейчас читает страницу вслух - и это каторга. Вот посему хотелось бы услышать мнений по поводу необходимости этого чтения вслух. Может я чего-то не знаю, и чтение вслух развивает еще какие-то навыки и способности? Что думаете? |