"Систему среднего образования России ждут нововведения." - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-02-2009, 12:19     #6
ПризракБелойДамы
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 5 870
ПризракБелойДамы отсутствует


Цитата:
Сообщение от lekaw Посмотреть сообщение
нет у Вадимира Леонидовича. А почему такой вопрос? Эти выражения я дома слышала. "С молоком матери" впитывала.
У А.Р. и с ним знакомые и родственники учились.
Это было одно из любимых выражений А.Р.
Я училась как раз в тот период, когда В.Л.в школе не работал. Мы его заочно уважали, слыша как о нем говорят его старшие коллеги. И лично я с ним познакомилась уже после школы.
А вообще - город у нас маленький-маленький
Цитата:
Сообщение от nadis Посмотреть сообщение
Даже не удивлена Количество совпадений в событиях и мнениях предлагаю начинать переводить в русло
Да запросто!
Цитата:
Сообщение от Lily_Potter Посмотреть сообщение
Может быть, если это поставить на хороший уровень, то все дети будут выходить с умением печатать 10 пальцами, что является одним из базовых требований современного мира.
Я не люблю математику, т.к. мне очень сложно даются подсчеты. А вот логику (я имею. ввиду в философском понимании) я очень люблю. Именно она, являясь частью математики, учит думать,строить правильные высказывания.
Какой смысл в печати 10 пальцами, если человек не секретарь-машинистка? Мне кажется, важнее не с какой скоростью человек печатает, а то, что он печатает (опять же, если он не секретарь)
Подсчетов в математике немного. Хотя столкнулась с тем, что сейчас школьники на геометрии считают. На калькуляторе, разумеется. От нас всё-таки требовали знать КАК сосчитать - суметь, имея набор основных знаний, вывести формулу для конкретной задачи.
Цитата:
Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
Латынина хорошо написала:
http://www.gazeta.ru/column/latynina/2941936.shtml
В кои-то веки я с ней согласна
Цитата:
Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
Я ни в коей мере не считаю, гуманитарные науки чем-то лишенным логики и, тем более - лженауками. Но изучение их в школе не должно идти в ущерб естественным наукам, потому что гуманитарии, не ограниченные естественнонаучной дисциплиной ума и некоторым смирением перед законами природы и фактами - это катастрофа и для гуманитарных наук.

Последний абзац относится, на мой взгляд, как раз к тем ложным и губительным для любой науки, в том числе и гуманитарной, утверждениям, которые проистекают от недостаточного внимания к изучению точных и естественных наук. Взрослые люди могут придерживаться любых взглядов, но вот детей от подобного отношения к миру мне как раз хотелось бы оградить.
Совершенно согласна. В этом, например, заключается большая проблема историков. Они не владеют основами физики и статистики, например. Не знакомы (ну не изучают ее ни в обычной школе, ни на истфаке) с мат.логикой. Отсюда делают допущения, которые могут привести в искаженной картине.
Брат мужа, историк и археолог, считает, что вся древняя (и не очень) история основана на предположениях и допущениях. И на том, что "так принято считать". Любая гипотеза, не соответствующая общепринятому стандарту отметается сразу, ДО анализа ее допустимости.
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.