Борьба за школу для аутиста!!! Нужен совет! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-02-2009, 00:13     #1
Anna0402
Частый гость
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 93
Anna0402 отсутствует


Всем здравствуйте! Опять нужна ваша помощь, дорогие!
Ситуация: мальчик из аутичного спектра, ходит в садик, сейчас - в коррекционный. В принципе многие аутичные черты уже забыты давно. Пожалуй, главное, что сейчас беспокоит, это его нежелание учиться ("заниматься") и, соответственно, нежелание адекватно относиться вообще к необходимости воспринимать новую информацию и отвечать на вопросы (делать задания). Однако(!) - абсолютно все, кто с ним сталкивался (воспитатели, дефектологи, логопеды) в один голос подчеркивают сохранность интеллекта и хорошие успехи при работе "один на один". Вполне логично, что нам рекомендуют индивидуальное обучение.
Сыну в школу в этом году. В нашем районе есть школа инд.обучения для детей с сохранным интеллектом. Мы туда сходили, побеседовали - как будто все для нас. Попасть туда можно только по заключению мед.комиссии. Держим этот вариант в голове и попутно начали водить сына в самую обычную школу на подготовительные занятия - а вдруг получится?
Чтобы не терять время, решили комиссию на всякий случай пройти. В ПНД нас направили на консультации на Чапыгина. Прошли логопеда, невролога, психолога, психиатра. Каждый из этих специалистов подтвердил сохранность интеллекта, каждый рекомендовал инд.обучение. Каждому из них я рассказала про ту самую школу. Каждый из них выразил мнение, что это, видимо, для нас лучший вариант. В результате в ПНД приходит заключение из этого консультативного центра, в котором черным по белому прописано: инд.обучение по коррекционной программе 7-го вида (ЗПР).
С таким заключением нас в ту школу НЕ ВОЗЬМУТ. Я уже не говорю об обычной школе. В школе ЗПР ослабленная программа. Возмущает, что словесные рекомендации мягко скажем расходятся с бумажными. Мы лично исходим из того, что в школу ЗПР мы всегда успеем. Почему не дать ребенку шанс попробовать свои силы в обычной школьной программе? Возмущает, что ребенка так запросто лишают такого шанса.
Конкретно совета прошу по следующим вопросам:
1. Для поступления в школу собирается мед.карта. Насколько обязательно в этой карте заключение именно районного психиатра из районного ПНД? Можем ли мы как-то их обойти, или мы уже "на крючке"? Персонально: Катя, Маша, как вам удалось этот вопрос решить?
2. Как-то все это слегка напоминает нашу историю с дневным стационаром, куда нас крайне настоятельно хотели "устроить" год назад. Ваше мнение: нас реально оценивают, или решают какие-то свои вопросы (типа наполняемости спец.школ). Интересно то, что заключение из консультативного центра держится в строжайшем секрете от родителей: нам его не показывают! То есть специалисты обещают там написать одно, а в ПНД нам озвучивают, что там написано совсем другое.
3. Нам предложили пенсионирование. С материальной точки зрения, конечно, неплохо. Но очень волнует вопрос о возможных последствиях для ребенка: не будет ли потом преград, например, для поступления в вуз? Девочки, не обижайтесь, я понимаю, что можно счастливо прожить и без высшего образования, и без водительских прав, и без многого другого. Просто, принимая такое важное решение, мы хотим точно знать, чем это может быть чревато? Можно ли верить психиатру из ПНД, что эта информация никуда, кроме собеса не пойдет, что через год-два-три можно будет сняться с пенсионирования=инвалидности и забыть об этом навсегда? Мы ведь все усилия прилагаем, чтобы сын компенсировался, и надеемся, что эти усилия не пройдут даром.
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.