Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Выбираем дату, место годовасия | |||
конец апреля |
![]() ![]() ![]() |
16 | 20,51% |
начало мая |
![]() ![]() ![]() |
36 | 46,15% |
конец мая |
![]() ![]() ![]() |
25 | 32,05% |
1 июня |
![]() ![]() ![]() |
12 | 15,38% |
на природе (загород) |
![]() ![]() ![]() |
33 | 42,31% |
ресторан |
![]() ![]() ![]() |
14 | 17,95% |
дача |
![]() ![]() ![]() |
18 | 23,08% |
дет. учреждение (типа РОСТа) |
![]() ![]() ![]() |
28 | 35,90% |
Опрос с возможностью выбора нескольких ответов. Проголосовавших: 78. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Rosa на сообщение "мое мнение:
- театр представление, ..."
#6
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: пр. Художников
Сообщения: 1 346
![]() |
Итого имеем:
- зал на 4 часа - фотограф 2-3 часа - символический стол + выпивка - футболки детворе По этим пунктам принципиальное согласие, насколько я понимаю, достигнуто? Теперь мы бодаемся на предмет: - даты проведения (предлагаю начало мая) - наличия или отсутствия аниматоров (если их брать, то сколько? троих?) Ну, и обсуждаем меню. Я все-таки предлагаю меню сделать составным - кто пришел, тот и принес. Т.е. пищевая пайка - как входной билет на праздник ![]() И я считаю, что в основном топе нужно создать два списка. Кто может и хочет придти - для двух разных дней. Исходя из этого назначаем дату, прикидываем число участников, собираем деньги, снимаем зал нужного размера. |