С чего начать "бодание" с жилконторой и с офисом на первом этаже? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-01-2009, 16:34     #1
Noname
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: Чернышевская
Сообщения: 732
Noname отсутствует


У жильцов нашей парадной "накипело".
1. В декабре (хочу заметить, что не в самый теплый период декабря) 5 дней сидели без отопления. Пришел счет за коммунальные платежи - перерасчет 48 рублей. В ЖК утверждают, что они периодически протапливали. Выдают примерный график - с 9 до 12 - не отапливали, с 12 до 15 отпаливали, ну и т.д. В моей квартире (да и в других, ес-сно тоже) отопления в течение этих 5 дней не было вообще, радиаторы даже ни на секунду не становились теплее. Когда на 5 -ые сутки наконец-то дали отопление по некоторым стоякам, я позвонила с вопросом - почему в соседней квартире у моей приятельницы часть радиаторов теплые, а у меня все ледяные, мне ответили - ну Вы же понимаете, что столько времени не протапливали, по некоторым стоякам, естественно, образовались воздушные пробки (ну или что-то типа этого, уже не помню как они правильно называются). Вот сейчас все устранят, и будет вам щастье. Сейчас они это все отрицают, и грят, что мы устраиваем бурю на дне стакана, и что отопление было. А раз услуга была оказана - пож-та, оплатите. На вопрос - а как насчет того, что мы каждый месяц платим за уборку парадной, а ее не убирают вообще? (нет, ее, конечно, убирают сами жители, которым надоедает ходить по куче окурков, фантиков и прочего) ответа не получили. Т.е. получается - услуга не оказана, а платить все равно надо. Ну раз они такие принципиальные, то нам тоже хотелось бы пойти на принцип и каким-то образом отказаться от уборки лестничных клеток сотрудниками жилконторы и не платить за эту услугу. Все равно ведь сами моем. Когда донесли сию идею до управдома, она ответила, что это вообще невозможно. Кто-нибудь может подсказать - так делают или нет? Или м.б. кто-нибудь знает волшебный способ заставить сотрудников ЖК выполнять то, за что мы регулярно платим?

2. На первом этаже офис. Отдельного входа у них нет, вывески тоже нет, но по слухам вроде бы какая-то строительная фирма. Народу туда шастает не пересчитать, входная дверь только успевает открываться-закрываться. В итоге - на первом этаже куча окурков и прочего добра, сломаный домофон. Хотели мы тут в парадной красоту навести - этот офис ни в чем не соглашается принимать участия. "Гадить мы будем, а убирать- не царское это дело." Вроде бы у офисов, находящихся в жилом доме, должен быть отдельный вход. Или нет? Ладно бы была какая-нить тихая конторка - сотрудники утречком тихо пришли, а вечерком тихо ушли, а тут ведь народ шастает туда-сюда. Причем они, мило улыбаясь, говорят - а у нас здесь не офис, а квартира, частная собственность, никакого офиса здесь нет. Можно с этим что-то сделать? Под "что-то" имеется ввиду - заставить их сделать отдельный вход. И к кому нужно обращаться?

3. Это уже не в нашей парадной, а в соседней, но т.к. двор общий, то проблема касается и нас. В средней парадной на первом этаже сделали "мини-отель" для гастарбайтеров. Нет, я понимаю, людям где-то надо жить тоже, но, елки-палки, не в таком же количестве в одной квартире... Честно говоря страшновато. Некоторые из них, по слухам, в связи с кризисом потеряли работу, и где гарантия, что когда закончатся их накопленные сбережения, они не пойдут по близлежащим подъездам с целью поживиться. А у нас домофон сломан (спасибо офису), и видимо отремонтировать его не удалось, а поэтому поставили код, который знает уже вся округа.
Буду очень признательна выслушать какие-нибудь идеи на предмет решения подобных проблем.
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.