Умеете ли Вы ругаться с продавцами, когда нужно настоять на своем? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-12-2008, 22:35     #1
Дуда
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 72
Дуда отсутствует


Купила вчера сапоги. Примеряла вечером, немного были тесноваты. Но продавец мне сказала , мол. к вечеру ноги отекают, сапоги растянутся и пр. Я подумала - может и правда растянутся. Примеряю утром, хожу по квартире - ноги стали затекать. Несу обратно в магазин. Они расспросили подробно, поухмылялись (две такие тетечки базарного вида (не внешне, а психологически - сразу видно палец в рот не клади). Говорят - приходите в понедельник, поносите еще. Я говорю - мне нужно сейчас вернуть. Они - "Мы имеем право в течение 3х дней не возвращать деньги, у нас на сегодня лимит возвратов исчерпан (врут, конечно).
Знаю, что это такой ход - заставить поунижаться покупателя, расчет на то, что он передумает и не принесет в понедельник.
Я очень расстроилась. Даже больше на себя - потому что развернулась и вышла. Почему я не умею ругаться, отстаивать свои права, настаивать на своем? Ведь я знаю, что они обязаны принять в тот же день покупку и вернуть деньги, даже без объяснения причин.

А Вам приходилось оказываться в подобных ситуациях?
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.