| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 72
|
Купила вчера сапоги. Примеряла вечером, немного были тесноваты. Но продавец мне сказала , мол. к вечеру ноги отекают, сапоги растянутся и пр. Я подумала - может и правда растянутся. Примеряю утром, хожу по квартире - ноги стали затекать. Несу обратно в магазин. Они расспросили подробно, поухмылялись (две такие тетечки базарного вида (не внешне, а психологически - сразу видно палец в рот не клади). Говорят - приходите в понедельник, поносите еще. Я говорю - мне нужно сейчас вернуть. Они - "Мы имеем право в течение 3х дней не возвращать деньги, у нас на сегодня лимит возвратов исчерпан (врут, конечно).
Знаю, что это такой ход - заставить поунижаться покупателя, расчет на то, что он передумает и не принесет в понедельник. Я очень расстроилась. Даже больше на себя - потому что развернулась и вышла. Почему я не умею ругаться, отстаивать свои права, настаивать на своем? Ведь я знаю, что они обязаны принять в тот же день покупку и вернуть деньги, даже без объяснения причин. А Вам приходилось оказываться в подобных ситуациях? |