Сегодня закончили курс массажа 10. Я хотела при 1 сеансе заключить договор, но сказали сначала соберите все чеки по массажу, потом на общую сумму сделаем договор. Сегодня подошла со всеми чеками, мне дают телефон бухгалтерии( которая находится на ул. Некрасова). Звоню в бухгалтерию говорят позвоните завтра глав. бух уже ушел. Я не понимаю, неужели у них нет стандартных договоров услуги-то платные? Это организационная часть. И второе массаж нам делали каждый раз минут 20 не более ( смотрела по часам. Сначала думала это потому что ребенок плакал. После 3 сеанса плакать ребь перестала, но массаж не удлинился.Это норма? У нас не было никаких особенных диагнозов ни у невролога, ни по УЗИ. Делали профилактически, Да, ребенок стал переворачиваться, мы пришли когда нам ровно стукнуло 4 мес. (ребенок не переворачивался) и были напуганы массажистом, что отстаем. Короче у меня какие-то смешанные чувства остались. Поделитесь своих опытом общения с "Прогнозом"
|