| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: СПБ, м. Ломоносовская
Сообщения: 639
|
Уважаемые форумчане, помогите, плиз, информацией
Шарюсь по инету, но что-то мне не разобраться... ничего в этому не понимаююююю ![]() Ситуация такая: В апреле было образовано ООО. Деятельность не велась, только траты на организацию и обустройство, но за свои деньги. Работников нет, только учредители. Расчетный счет до сих пор не открыт, в процессе открытия. Никто никакую отчетность никуда не сдавал... В общем, полные разгильдяи. Пытаюсь понять, что и куда нам надо сдать, пока не поздно? (Их всех, горе-учредителей этих, посадят в тюрьму, а я останусь без мужа? На какую сумму штрафов набежало?) 1. Налоговую декларацию до 25 окт. - пустую? А ту которую надо было за полугодие сдать до 25 июля тоже нести пустую? 2. Не бейте за вопрос декларация распечатывается на обеих сторонах листа? (В "Порядке заполнения.." не нашла)3. К нал. декларации надо прикладывать пустую Книгу доходов и расходов? Или это только в конце года? А как тогда подтвердить, что нет доходов? 4. Надо сдавать расчетную ведомость в ФСС? - у нас ведь нет работников... 5. "Расчетная ведомость по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам." - это ведь точно не надо? мы ж никому ничего не выплачивали... или тоже надо пустую сдавать? 6. Может еще что-то куда-то надо сдать? ![]() 7. И еще совсем позорный вопрос: как узнать, что у нас точно УСН и точно "доходы-расходы"? Можно это в налоговой спросить? Дело в том, что когда регистрировали ООО через фирму, в этой фирме у учредителей спросили, надо УСН или нет? Они ответили, что надо... Это все, что мне удалось у них узнать. Распечатала заявление о переходе на УСН, показала им - заполняли такое? Ответ: "Не помним"... Должны быть какие-то подтверждающие документы?8. То, что покупалось за свои деньги: мебель, хостинг для сайта, интернет - это как-то можно внести в расходы фирмы в конце года? 9. Для начала деятельности надо купить ККМ - это тоже можно внести в расходы? Извините, за глупые вопросы... Буду мега-благодарна всем, кто что-нибудь объяснит... ![]() |