ВЕРНУТЬ МАТРАС "C o n s u l" в магазин - РЕАЛЬНО?????? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-10-2008, 17:57     #1
kristina2007
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 351
kristina2007 отсутствует


Посоветуйте, пожалуйста! Ситуация такая...
В середине сентября купили матрас К о н с у л - недешевый, около 20 тыс.

Купили именно эту модель, потому что 3 года назад покупали такую же и она во всем нас устраивала. Потом мы переехали, тот матрас остался далеко на другой квартире у родственников, короче долго объяснять. Приехав в новую хатку не сомневаясь решили брать ту же модель К о н с у л а. Приехали в салон, заказали модель с тем же названием (аналогов у них нет - брали именно такой)

Купили, нам его привезли. Сначала, когда нам его привезли, меня насторожило, что высота у него была чуть ниже, чем у нашего предыдущего... Ну, думаю я, наверное технологии чуть-чуть изменились...
И что же? Видимо, технология производства именно этой модели действительно изменилась, потому что ни мне ни мужу он абсолютно не подошел по жесткости! Он реально стал жестче, я помню как на прошлом матрасе пружины амортизировали, чувствовали каждый участочек тела. Здесь же - спать оказалось невозможно!! Через несколько дней у меня стали жутко ныть мышцы, ломить спину, головная боль...

Никогда у меня не было нареканий к марке К о н с у л, я знаю, что они делают хорошие матрасы. но в этот раз просто не ожидала... Позвонила в Аквилон, там продавец меня уверила, что такие случаи у них были, и деньги мне вернут без проблем, что фирма идет навстречу в таких случаях, что мне просто нужно написать заявление на имя менеджера по рознице и описать всю ситуацию... Я вдохновилась, обрадовалась, отправила заявление....

Позвонила через какое-то время убедиться, что мое заявление рассмотрено..
Менеджер сказала, что свяжется со мной в понедельник. В понедельник и далее я звонка не дождалась и сегодня позвонила сама. Она ответила, без особого настроения, я конечно понимаю... и сказала, что говорила с ген. директором на эту тему, и что они готовы только обменять на другую модель, а вернуть деньги не готовы....

Я стала настаивать, объяснила, что мне сказали в их же салоне, что именно К о н с у л деньги возвращает(плюс на каком-то из форумов я тоже такую инфу нашла)...
И что я не готова сейчас бездумно брать взамен другую модель, мне нужно вернуть деньги и в следующий раз уже не торопиться с покупкой, чтоб опять не допустить ошибку.
Далее менеджер заколебалась, пауза, потом очень неохотно предложила перезвонить еще раз завтра (мол, она обсудит эту ситуацию еще раз завтра с генеральным...)

Самое интересное, что на гарантийном чеке нашего матраса ручкой стоит приписка внизу "нестандарные модели обмену и возврату не подлежат". У меня модель стандартная, но раз в чеке такое написано, значит они все-таки предлагают вариант возврата, а не только обмена... ну и плюс мне в Аквилоне сказали, что имею право вернуть деньги, не обязательно даже в течение двух недель, если матрас не оправдал ожидания...

Интересуют любые мысли по этому поводу... Может вообще кто сталкивался с таким... Хочу вернуть дуньги, обмен меня не интересует. Все-таки мне завтра опять звонить... а там бодаться чувствую придется...Я бы вообще ни в чем не была уверенна, но продавец в Аквилоне так убедительно говорила, что - да, у нас такие случаи были, фирма именно возвращает деньги... Да и в гарантийном талоне написано... Просто меня очень смутил тон менеджера, она вообще не готова мне что-то возвращать и непонятно как мне себя завтра по телефону вести...
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.