| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 351
|
Посоветуйте, пожалуйста! Ситуация такая...
В середине сентября купили матрас К о н с у л - недешевый, около 20 тыс. Купили именно эту модель, потому что 3 года назад покупали такую же и она во всем нас устраивала. Потом мы переехали, тот матрас остался далеко на другой квартире у родственников, короче долго объяснять. Приехав в новую хатку не сомневаясь решили брать ту же модель К о н с у л а. Приехали в салон, заказали модель с тем же названием (аналогов у них нет - брали именно такой) Купили, нам его привезли. Сначала, когда нам его привезли, меня насторожило, что высота у него была чуть ниже, чем у нашего предыдущего... Ну, думаю я, наверное технологии чуть-чуть изменились... И что же? Видимо, технология производства именно этой модели действительно изменилась, потому что ни мне ни мужу он абсолютно не подошел по жесткости! Он реально стал жестче, я помню как на прошлом матрасе пружины амортизировали, чувствовали каждый участочек тела. Здесь же - спать оказалось невозможно!! Через несколько дней у меня стали жутко ныть мышцы, ломить спину, головная боль ...Никогда у меня не было нареканий к марке К о н с у л, я знаю, что они делают хорошие матрасы. но в этот раз просто не ожидала... Позвонила в Аквилон, там продавец меня уверила, что такие случаи у них были, и деньги мне вернут без проблем, что фирма идет навстречу в таких случаях, что мне просто нужно написать заявление на имя менеджера по рознице и описать всю ситуацию... Я вдохновилась, обрадовалась, отправила заявление.... Позвонила через какое-то время убедиться, что мое заявление рассмотрено.. Менеджер сказала, что свяжется со мной в понедельник. В понедельник и далее я звонка не дождалась и сегодня позвонила сама. Она ответила, без особого настроения, я конечно понимаю... и сказала, что говорила с ген. директором на эту тему, и что они готовы только обменять на другую модель, а вернуть деньги не готовы.... Я стала настаивать, объяснила, что мне сказали в их же салоне, что именно К о н с у л деньги возвращает(плюс на каком-то из форумов я тоже такую инфу нашла)... И что я не готова сейчас бездумно брать взамен другую модель, мне нужно вернуть деньги и в следующий раз уже не торопиться с покупкой, чтоб опять не допустить ошибку. Далее менеджер заколебалась, пауза, потом очень неохотно предложила перезвонить еще раз завтра (мол, она обсудит эту ситуацию еще раз завтра с генеральным...) Самое интересное, что на гарантийном чеке нашего матраса ручкой стоит приписка внизу "нестандарные модели обмену и возврату не подлежат". У меня модель стандартная, но раз в чеке такое написано, значит они все-таки предлагают вариант возврата, а не только обмена... ну и плюс мне в Аквилоне сказали, что имею право вернуть деньги, не обязательно даже в течение двух недель, если матрас не оправдал ожидания... Интересуют любые мысли по этому поводу... Может вообще кто сталкивался с таким... Хочу вернуть дуньги, обмен меня не интересует. Все-таки мне завтра опять звонить... а там бодаться чувствую придется...Я бы вообще ни в чем не была уверенна, но продавец в Аквилоне так убедительно говорила, что - да, у нас такие случаи были, фирма именно возвращает деньги... Да и в гарантийном талоне написано... Просто меня очень смутил тон менеджера, она вообще не готова мне что-то возвращать и непонятно как мне себя завтра по телефону вести... |