Блин, ошиблась в названии темы, теперь не поменяешь (к сметчикам)
Как вам сама программа? Как обслуживание? Столкнулись с этий фирмой (напрашивается слово шаражка), так как заказчик требует имеено в ней сметы. Насчет программы это ладно. Есть у нее много недостатков (есть с чем сравнивать): и интерфейс ужасный, ошибок много, в принципе работать неудобно, 100 операция надо сделать для одной расценки. В других программах гораздо проще и понятнее. Но больше всего меня возмущает обслуживание клиентов. Во-первых до них не дозвониться. Как нам объяснили - это клиенты записываются на обновление цен. Во всех нормальных фирмах есть график объезда клиентов, без каких либо им напоминаний. Устанавливали программу еще на одно рабочее место+ ПИР на второе. Приехали два мальчика, все диски все перепутали, уехали обратно, приехали снова, без слов установили, уехали, ничего не объясняя. Вчера приезжала девочка обучать работе. Сама мало что понимает в программе, постоянно советовалась по телефону с коллегами по поводу как и что делать. Отняла у меня пару часов рабочего времени. Вот честно мне проще самой было разобраться. И главное, что просто за все нужно платить, за каждый их жест в сторону клиента нужно платить. Люди просто делают деньги из воздуха. Хотела написать какой-нить отзыв об их фирме на сайте, так там такое непредусмотренно в принципе.А вам как?