| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для help на сообщение "развитие ребенка 4-6 лет"
#6
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
|
15. «Дорисуй».
В этом задании тоже нужно дорисовать, но только ребенку дает два одинаковых контура и на их основе предлагается делать два разных рисунка. Например, предложите ребенку дорисовать два очертания фей, что бы одна стала доброй, а другая – злой. (Рис. 55). Или предложите разукрасить двух клоунов: одного – грустного, другого – веселого. (Рис. 56). 16. «Оживающие фантазии». Предлагаю в очередной раз пофантазировать. Представьте, что ваш ребенок знаменитый ученый и может придумать новые виды цветов, животных, деревьев. Предложите ему нарисовать эти новые виды, придумать, где они обитают, за счет чего живут, чем отличаются от других. Помогите малышу создать что-то новое не виданное, составьте вместе «легенду» для того, что создано. 17. «Придумай фантастический дом». Пусть ребенок попробует придумать и нарисовать новый дом, по некоему предлагаемому условию. 1) У тетушки улитки сломался ее домик – раковинка. Его нужно починить. Придумай для улитки домик, в котором она сможет пожить, пока чинится ее раковинка. 2) Подумай, в каких домиках живут марсиане. 3) А те, кто обитают на Луне или на Солнце. 4) В каком доме сможет жить заколдованная царевна-лягушка? 5) Какой домик у русалки? 6) Придумай, в каком домике мог бы жить пудель Артемон. 7) Придумай домик, в котором буду жить одни дети. 8) Нарисуй дом, в котором смогли бы удобно жить и мальчик-с-пальчик, и великан. 9) Нарисуй дом, в котором живет человек, который очень любит читать книги. И читает их всегда и везде. 10) Нарисуй дом для зайчика, который очень любит морковку, и хочет, чтобы ее было много. 18. «Придумайте новый вид транспорта». Это задание аналогично предыдущим двум. Пофантазируйте вместе с ребенком, постарайтесь придумать новый вид транспорта. Например, если бы баба – Яга жила в наше время, как бы выглядела ее ступа? 19. «Перевирание сказки». Предложите ребенку рассказать сказку на новый лад. Выберите любую сказку, которую знает малыш, и расскажите ее, меняя как можно больше слов на противоположные. В сказке про лису попробуйте ее сделать глупой, а не хитрой как это часто бывает. Зайчика смелым, а не трусливым. Теремок – дворцом, а курочку Рябу - белым лебедем. «Жили, были мальчик и девочка. И был у них Белый Лебедь. Как-то забрал у них Белый Лебедь серебряную рыбку и выпустил ее в море. Мальчик ловил-ловил рыбку, не поймал. Девочка ловила-ловила рыбку, не поймала. Мимо кошка проходила, лапкой рыбку поманила, та и приплыла. Поймала кошка рыбку и съела. Рад мальчик, рада девочка. А Белый Лебедь рассердился на них и говорит: «А я снова рыбку выпущу». |