развитие ребенка 4-6 лет - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-07-2008, 10:59
ответ для help на сообщение "развитие ребенка 4-6 лет"
    #6
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


15. «Дорисуй».
В этом задании тоже нужно дорисовать, но только ребенку дает два одинаковых контура и на их основе предлагается делать два разных рисунка.
Например, предложите ребенку дорисовать два очертания фей, что бы одна стала доброй, а другая – злой. (Рис. 55).
Или предложите разукрасить двух клоунов: одного – грустного, другого – веселого. (Рис. 56).
16. «Оживающие фантазии».
Предлагаю в очередной раз пофантазировать. Представьте, что ваш ребенок знаменитый ученый и может придумать новые виды цветов, животных, деревьев. Предложите ему нарисовать эти новые виды, придумать, где они обитают, за счет чего живут, чем отличаются от других. Помогите малышу создать что-то новое не виданное, составьте вместе «легенду» для того, что создано.
17. «Придумай фантастический дом».
Пусть ребенок попробует придумать и нарисовать новый дом, по некоему предлагаемому условию.
1) У тетушки улитки сломался ее домик – раковинка. Его нужно починить. Придумай для улитки домик, в котором она сможет пожить, пока чинится ее раковинка.
2) Подумай, в каких домиках живут марсиане.
3) А те, кто обитают на Луне или на Солнце.
4) В каком доме сможет жить заколдованная царевна-лягушка?
5) Какой домик у русалки?
6) Придумай, в каком домике мог бы жить пудель Артемон.
7) Придумай домик, в котором буду жить одни дети.
8) Нарисуй дом, в котором смогли бы удобно жить и мальчик-с-пальчик, и великан.
9) Нарисуй дом, в котором живет человек, который очень любит читать книги. И читает их всегда и везде.
10) Нарисуй дом для зайчика, который очень любит морковку, и хочет, чтобы ее было много.
18. «Придумайте новый вид транспорта».
Это задание аналогично предыдущим двум. Пофантазируйте вместе с ребенком, постарайтесь придумать новый вид транспорта. Например, если бы баба – Яга жила в наше время, как бы выглядела ее ступа?
19. «Перевирание сказки».
Предложите ребенку рассказать сказку на новый лад. Выберите любую сказку, которую знает малыш, и расскажите ее, меняя как можно больше слов на противоположные. В сказке про лису попробуйте ее сделать глупой, а не хитрой как это часто бывает. Зайчика смелым, а не трусливым. Теремок – дворцом, а курочку Рябу - белым лебедем.
«Жили, были мальчик и девочка. И был у них Белый Лебедь. Как-то забрал у них Белый Лебедь серебряную рыбку и выпустил ее в море. Мальчик ловил-ловил рыбку, не поймал. Девочка ловила-ловила рыбку, не поймала. Мимо кошка проходила, лапкой рыбку поманила, та и приплыла. Поймала кошка рыбку и съела. Рад мальчик, рада девочка. А Белый Лебедь рассердился на них и говорит: «А я снова рыбку выпущу».
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.