В метро запретили откровенную рекламу (фото) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-04-2008, 00:24     #6
ulex
Элита
 
Профиль ulex
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Аэродром
Сообщения: 2 469
ulex отсутствует


мы привыкли, глаз замыливается. человек, у которого есть стержень внутри,уже сформировавшееся мнение о многих вещах, не обратит ососбого внимания на это, поймет что к чему. как прилипнет, так и отлипнет. "а, сигареты. да фигня все это. водку рекламируют новую...ну понятно" и дальше пошел.. а ребенок активно всем интересуется, часто подражает, копирует взрослых. он - чистый лист. он еще не отличает, что первично, что вторично. он впитывает в себя все. Я не хочу , чтобы мой ребенок раньше времени сталкивался со многими вещами, которые мне приходится видеть на рекламных щитах, обложках журналов и газет, выставленных на уровне детских глаз.
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.