Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м. Технологический Институт
Сообщения: 768
![]() |
Если Вы занимаетесь фитнесом или танцами, пожалуйста, ответьте на несколько несложных вопросов! Результаты этого исследования нужны студентке, будущему экономисту, для диплома. Опрос опубликован с разрешения модератора.
Если Вы затрудняетесь или не хотите ответить на какой-то вопрос, пропустите его и переходите к следующему. И радости студенческой не будет предела, если Вы найдете несколько минут и развернуто ответите на вопрос №0. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В последние несколько лет в городах стал очень популярен так называемый «здоровый образ жизни», что в основном выражается в употреблении новых «активных» продуктов питания и посещении фитнес-клубов. «Мода» на такой подход к жизни не прошла и по сей день, но нас заинтересовал другой аспект этого вопроса. Сколько людей продолжают видеть в фитнесе и танцах способ поддерживать и улучшать физическую форму, а сколько заглянули немного дальше? Возьмем танцы: это не только зажигательные ритмы для уже слегка приевшейся аэробики. Каждый танец отражает культуру того народа и того времени, которые его породили. Интересно ли это современным посетителям танцевальных занятий и фитнес-уроков? Может быть, посещающим занятия «латины» в клубе гораздо занимательнее было бы танцевать оригинальные румбу и ча-ча-ча; узнать что-то о культуре Латинской Америки периода, когда возникали эти танцы; понять, как мыслили те люди в то время, почему эти ритмы именно таковы? Это только один из примеров того, как можно было бы расширить свой круг знаний. Фитнес и изучение набора движений танца (как на уроках хореографии) дают что-то только Вашей физической форме. А как насчет развития личности в целом? Речь идет не только о новой информации в области истории или этнографии, мы говорим также и о понимании – этноса, в котором родилось то или иное искусство; времени, когда оно возникло. Мы считаем, что такое понимание многое даст каждому, кто всерьез заинтересуется этим вопросом. При этом мы не забываем и о том, с чего начали: о физической форме. Итак: насколько больше Вас привлекает концепция преподавания предмета (в данном случае мы спрашиваем Вас о танце), в которой совмещены: 1. занятия оригинальным танцем; 2. изучение истории народа, в котором возник этот танец (а также его культуры); 3. попытка понять движущие мотивы людей другой эпохи и культуры. Мы исходим из предположения, что человек, интересующийся всеми этими аспектами одновременно (не обязательно в сфере танца), настроен на совершенствование своей личности в целом, на ее гармоничное развитие. И в конечном итоге нас интересует один главный вопрос: Насколько важна для Вас такая цель как гармоничное развитие личности? |