Вопрос бухгалтерам... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-02-2008, 16:48     #1
Солнечная
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 511
Солнечная отсутствует


Этот вопрос не мой, так что возможно немного коряво напишу: дело в следующем - как грамотно поступить в такой ситуации:
В середине декабря небольшая фирма выставила счет, предположим на 100 000 рублей. Его оплатили наполовину (т.е. на 50 000 руб) и тогда же забрали товар. вторую часть товара забрали уже в этом году, по другой цене, оплатив новый счет. В силу халатности менеджеров, и по всей видимости бухгалтера, на первую отгрузку (декабрьскую) не было выписано ни накладных ни сч.фактуры. Теперь из фирмы-покупателя звонят и требуют накладную и сч.фактуру прошлого года, а тут год, насколько я понимаю, уже закрыт. Что теперь возможно сделать?
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.