| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Старожил
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Народная- street
Сообщения: 1 172
|
Я сама работала бухгалтером ок. 2-х лет, но это была не вся бухгалтерия, отчеты не сдавала, ни НДС, ни баланс. Теоретически представляю себе как, но на практике - ноль. Занималась первичкой, в 1С, приход, расход, прием денег от покупателей, ну и всякой такой ерундой.
Сейчас предлагают работать глав. бухом, 2 организации, обе новые, 1-упрощенка, 2-традиционка. В обеих фирмах всего 6 чел, все з/п официальные. Смогу ли я справиться со ВСЕЙ бухгалтерией? И если на начальном этапе попросить помощи у аудиторской компании или у матерого бухгалтера, чтобы помогли стартовать? Руководство очень хорошее, если нужны курсы или сторонняя помощь - готовы организовать. Или лучше мне пока не соваться в главные, а пойти сначало в замы или помощники? |