Способный ребенок не хочет учиться.Как быть? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-10-2007, 20:07     #1
Olg
Гость
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 2
Olg отсутствует


Сын в 3 классе.Хорошая память,логика,мышления,способности и интерес к естественным и гуманитарным наукам.Но учиться не хочет.Так говорит учитель.А я думаю,что не может.Учитель говорит,что он сильно возбуждается от такого количества детей и поэтому не может сосредоточиться на учебе.Подозреваю,что в этой мысли есть доля истины,т.к. у ребенка в прошлом остался печальный опыт общения со сверстниками.У него сейчас главный акцент стоит на выстраивание отношений,а не на учебе.Учитель советует искать школу с классами малой заполняемости.В моем представлении такие классы существуют только в специализированных школах или в частных(платных).Хотелось бы услышать мнения специалиста,а также родителей с подобными проблемами и опытом их разрешения.Спасибо.
Старый 18-10-2007, 21:44     #2
Nika Savely
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 599
Nika Savely отсутствует


У нас была такая проблема. Старшая дочь очень тяжело входила в коллектив в очень приличной французской спецшколе. Дошло до ежедневных истерик и постоянных головных болей. С классом отношения не складывались. Когда педагог стала мне говорить, что "Господь не дает испытания не по силам, мужайтесь, у вас трудный ребенок", я ее из этой школы забрала.

Два года Машка училась на экстерне. И вот сейчас снова, уже по собственному желанию, пошла в школу. В другую, конечно. Отзанималась уже почти два месяца - и я просто поражена! Проблем с общением никаких, в классе чувствует себя спокойно и уверенно. Может быть, сказывается то, что на экстерне она прошла школьную программу на два года вперед, и теперь супер-ученик. Может быть, просто подросла. Ей сейчас одиннадцать, и она прекрасно себя чувствует в классе самой обычной наполняемости.

Так что, может быть, и ваш перерастет. А сейчас его поддержать надо, успокоить, помочь. Кто еще поможет, как не мама?
Старый 19-10-2007, 14:23     #3
mamaolya
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 855
mamaolya отсутствует


А сейчас -то у него все в порядке с одноклассниками ?
Старый 23-10-2007, 11:59     #4
Olg
Гость
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 2
Olg отсутствует


Цитата:
Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
А сейчас -то у него все в порядке с одноклассниками ?
Прошу прощения.Задала вопрос и пропала.
Пыталась разобраться в ситуации.
Отношения с одноклассниками не складываются.Хотя он все время идет на контакт.И очень быстро все прощает.Но,со слов учителя,он постоянно хочет быть в центре внимания и добивается этого любыми путями.Потом начинает переживать о своих неудачах в выстраивание отношений и уже не может сосредоточиться на уроке.Он уже не о чем думать не может.Нервная система перегружена.
В прошлом году после 1-ой четверти сменили школу.Выбрали школу в другом районе.Нам ее рекомендовали.Директор там действительно замечательный,но за всех учителей она отвечать не в состоянии.И вот директор нам рекомендует перейти в другую школу,т.к.нам очень далеко туда ездить.А еще она сказала,что мне надо устраиваться в ту школу,где будет учиться мой ребенок,объяснив,что у него может быть повышенная тревожность из-за того,что меня нет рядом.Сказала,что сама со своим ребенком прошла от яслей до последнего класса и все по тому,что он был не такой как все.Но я не педагог и пока не готова менять свою профессию,хотя если понадобится,то пойду и на это.Хотелось бы рассмотреть все возможные варианты решения проблемы.Спасибо всем откликнувшимся.С/у Ольга.
Старый 23-10-2007, 13:29     #5
mash&detki
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 357
mash&detki отсутствует


Пройти с ребенком путь от яслей до ВУЗА (или уже сразу до пенсии) может не каждый, даже безумно любящий ребенка, родитель. Кроме того, моя подруга мама которой преподавала в ее школе, рассказывала, что именно из-за этого у нее не складывались отношения с детьми (чуть что "ААА! Дочка завуча! Ну понятно!).Мой сын тоже крайне внимательно (мягко сказала относится к отношениям в коллективе. Хочет быть центром не всего класса, но определенного коллектива. Не все получается, поэтому бывает и плохое настроение и т.д. и.т.п. Но учитель не должен, как мне кажется, выталкивать такого ребенка из класса\школы.
Старый 23-10-2007, 15:12     #6
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Ну, я со своей колокольни встряну. Отдать в кружок, где с подачи препода строятся человеческие отношения. В большинстве школ, судя потому что я вижу, отношения с одноклассниками к учебе не относятся вообще, более того, даже у отличников классу к 7-ому неизбежно вылезает гонор, засчет которого они не падают в глазах класса. На кружке у нас я пытаюсь с этим бороться. А еще наш кружок - рекордсмен по количеству школьних аутсайдеров и закомплексованных учеников. И у нас они (справедливости ради, не во всех группах) общаются между собой и ценят друг друга.
И таких кружков можно много найти.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.