Проблема с сервисом по ремонту мобильных тел. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-08-2007, 13:37     #1
Angora
Небожитель
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
Angora отсутствует


Кто посоветует что делать?
Сдали телефон в ремонт, проблемы были в том что не сразу появлялась слышимость собеседника, и были зависания. Его приняли на диагностику и ремонт. Сейчас перезвонили узнать результаты диагностики, нам сообщили что надо менять дисплей(!) что он не подсвечивается! И сказали что забрать его мы сможем (даже отказавшись от ремонта) только в понедельник!!! С дисплеем до сдачи в ремонт было все в порядке! А сейчас его надо менять за 5000!
Фирма авторизаванная, не доверять им было бы странно а вот так случалось... в квитанции написано что "клиент согласен с тем что неисправности и внутренние повреждения обнаруженные при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по этой квитанции". То есть если дисплей повредили они (а он был совершенно исправен) то они за это не отвечают... Куда жаловаться? Что делать?
Старый 30-08-2007, 14:08     #2
«Ксю»™
Ветеран
 
Профиль «Ксю»™
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 925
«Ксю»™ отсутствует


А где сдавали в ремонт?

И вообще в квитанции должны быть описаны все неисправности, во-вторых у вас на руках должен быть тогда акт о снятии с гарантии, где будут указаны причины отказа вам в гарантийном ремонте
Старый 30-08-2007, 14:08     #3
Angora
Небожитель
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
Angora отсутствует


В Гаджет
Старый 30-08-2007, 14:10     #4
«Ксю»™
Ветеран
 
Профиль «Ксю»™
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 925
«Ксю»™ отсутствует


А по какому адресу сдавали? и платно сдавали или телефон на гарантии?
Старый 30-08-2007, 14:13     #5
Angora
Небожитель
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
Angora отсутствует


Сдавали платно недалеко от Пионерской
Старый 30-08-2007, 14:47     #6
Юлёнка™
Наш человек
 
Профиль Юлёнка™
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: м.Ладожская, пр.Энтузиастов
Сообщения: 8 709
Юлёнка™ отсутствует


На самом деле в квитанции они должны были указать не только неисправность, с которой Вы обратились, но и состояние телефона и наличие других неисправностей, если таковые имеются. На прошлой неделе мужу ремонтировали телефон, так в квитанции было написано - имеет следы эксплуатации - царапины. т.е. они себя обезопасили, чтобы мы не сказали, что за время ремонта эти царапины появились...
А вы ставили подпись в квитанции, что согласны?
Старый 30-08-2007, 20:43     #7
Viktoria
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Дачное
Сообщения: 2 742
Viktoria отсутствует


Ситуация складывается... сложно сказать, что можно потребовать с них. Раз подпись стоит ваша.
Старый 30-08-2007, 21:54     #8
Irunchik
Активный участник
 
Профиль Irunchik
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: от Пионерской 5 мин
Сообщения: 352
Irunchik отсутствует


Вот почитайте
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...E5%F4%EE%ED%E0
Старый 30-08-2007, 22:09
ответ для Irunchik на сообщение "Вот..."
    #9
Angora
Небожитель
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
Angora отсутствует


Точно именно тот пункт приема. Чем у вас тогда дело закончилось?
Кстати сервис на Восстания той же фирмы кажется... Сеть пунктов приема по городу, а мастерская одна.
Старый 30-08-2007, 22:15     #10
denswan
Хранитель
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: П.С.
Сообщения: 11 540
denswan отсутствует


уверяю вас, сотовые сервисмены просто другими людьми становятся, когда просишь их в письменной форме изложить суть отказа от гарантийного ремонта, а на вопрос, зачем вам нужна такая бумага, глядишь им прямо в глаза и спрашиваешь, типа, а сами как думаете? В интернете есть масса сайтов общественных организаций, специлаизирующихся на защите прав потребителей. Они оооочень любят нагибать нерадивых сервисменов. ТОлько опыт показывает, что просьбы о выдачи письменного заключения бывает вполне достаточно.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.