Статья в Коммерсанте про суд на менеджерами Скайгайда. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-05-2007, 11:04     #1
Ломовая лошадь
Мега-элита
 
Профиль Ломовая лошадь
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщения: 4 089
Ломовая лошадь отсутствует


Прочитала и так противно стало. Вот интересно, если бы в воздухе разбился самолет с пассажирами из Европы обвинение требовало бы такого же наказания?
http://www.kommersant.ru/doc-y.html?...&issueId=36285

Менеджеры Skyguide оплатят условные сроки



// Слушание дела о катастрофе Ту-154 обошлось без потерпевших





Гендиректор Skyguide Ален Россье, против которого обвинений не выдвигалось, добровольно ушел в отставку осенью 2006 года, фактически признав таким образом свою вину
Фото: Reuters

var wingalery=null;function GalleryWin(mypage,myname,w,h,scroll,pos){if(pos==" random"){LeftPosition=(screen.width)?Math.floor(Ma th.random()*(screen.width-w)):100;TopPosition=(screen.height)?Math.floor(Mat h.random()*((screen.height-h)-75)):100;}if(pos=="center"){LeftPosition=(screen.w idth)?(screen.width-w)/2:100;TopPosition=(screen.height)?(screen.height-h)/2:100;}else if((pos!="center" && pos!="random") || pos==null){LeftPosition=0;TopPosition=20}settings= 'width='+w+',height='+h+',top='+TopPosition+',left ='+LeftPosition+',scrollbars='+scroll+',location=n o,directories=no,status=no,menubar=no,toolbar=no,r esizable=yes';wingalery=window.open(mypage,myname, settings);}

На процессе по делу о столкновении Ту-154 "Башкирских авиалиний" и Boeing DHL в небе над Боденским озером 1 июля 2002 года с обвинительной речью вчера выступил прокурор Бернхард Хехт, потребовавший для руководящих служащих Skyguide заключения на срок от 6 до 15 месяцев условно. При этом выступить потерпевшим, родственникам погибших детей, не удалось: суд счел, что их показания ничего не добавят к делу.


Прокурор Бернхард Хехт подробно остановился на роли каждого из восьми служащих Skyguide, которых считает виновными в халатности, приведшей к катастрофе. Главным образом все обвинения сводились к невыполнению ими должностных обязанностей, небрежности, техническим упущениям. Так, в документе, оповещавшем диспетчерский центр о проведении работ по переоборудованию главного радара и телефонного узла, была допущена ошибка: в него забыли включить упоминание о подключении телефона. Глава цюрихского центра Skyguide Мартин Люти и начальник контрольной вышки Антон Мааг заметили ее с опозданием, но решили не выпускать дополнительный документ. Не оповестил об этом диспетчеров и оперативный директор центра Мартин Брюлизауэр. Главный проектировщик Skyguide Петер Бранднер не предусмотрел оповещение соседних диспетчерских центров и не информировал своих диспетчеров. Вообще, ни одно из должностных лиц не позаботилось о принятии мер, чтобы в трудной ситуации в ночь на 1 июля 2002 года дежурили два диспетчера, а не один. Петера Нильсена и его напарника Томаса Кайзера (последний ушел отдыхать) прокурор обвинил в том, что, выйдя на смену, они в нарушение должностных инструкций не выяснили условий, в которых им придется работать.


Самым драматическим моментом стало воспроизведение акустической записи переговоров и телефонных звонков диспетчера Нильсена. Свет в зале погас, и на голубом экране побежали две линии звуковой дорожки, сопровождаемые титрами с расшифровкой переговоров, идущих слишком быстро. Диспетчер Нильсен тщетно пытается дозвониться в аэропорт Фридрихсхафен, чтобы договориться о посадке аэробуса компании Airloyd, пилот которого постоянно вызывает его. Тут он замечает опасное сближение Ту-154 и Boeing. "Дерьмо!" – восклицает господин Нильсен. Дальше идут переговоры с командиром российского самолета, и диспетчер еще не закончил их, как его снова вызывает пилот аэробуса. По-видимому, именно в этот момент господин Нильсен отвлекся на второй экран и пропустил короткое сообщение пилота Boeing: "Следую рекомендациям TCAS, иду на снижение". Ту-154 снизился по команде диспетчера. Затем одновременно со столкновением самолетов в воздухе вновь раздается голос пилота аэробуса: он установил контакт с Фридрихсхафеном, и помощь ему больше не нужна.


Прокурор потребовал для проектировщика работ и его заместителя Ханса-Юрга Пробста 15 месяцев тюремного заключения условно. Для руководителей центра Люти, Маага и Брюлизауэра – по 12 месяцев. Томаса Кайзера обвинение рассчитывает условно наказать на восемь месяцев, а начальника вечерней смены Эрнста Хинена и дежурного системного менеджера Клауса Фляйшмана, не информировавших ночную смену о предстоящих работах,– на шесть месяцев. В соответствии с новым швейцарским уголовно-процессуальным кодексом "условно" означает возможность замены отбывания наказания в тюрьме ежедневными отчислениями по 100 франков ($0,82).


Во второй половине дня адвокаты родственников погибших выступили с короткими эмоциональными заявлениями, выразив протест и негодование в связи с отказом суда предоставить их доверителям слово. Такое решение было принято судом на основании ходатайства обвиняемых от 10 мая. Суд счел, что выступления родственников жертв могут нести только эмоциональный заряд, но не дадут ничего по сути рассматриваемого дела. В заключении председатель суда Райнер Холер спросил каждого из адвокатов, есть ли у него что-то добавить по существу дела. "Нет",– последовал единодушный ответ. Родственники пострадавших отказались комментировать такой исход заседания.


ИГОРЬ Ъ-СЕДЫХ, Бюлах
Старый 23-05-2007, 11:14     #2
Anutik
человек со шрамом
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 5 482
Anutik отсутствует


Вы считате, что судье было бы сложнее вынести столь мягкий приговор глядя в глаза родственникам жертв ?
Старый 23-05-2007, 11:27     #3
Ломовая лошадь
Мега-элита
 
Профиль Ломовая лошадь
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщения: 4 089
Ломовая лошадь отсутствует


Нет, дело не в этом совсем.
Просто мне инетересно, только жизни пассажиров из России стоят 20 рублей в день на протяжении года - полутора, или это правило распространяется на всех?

Конечно, решения суда еще нет. Возможно ( кхе..) оно будет жестче чем того просит обвинение, но "условно" за целый самолет детей...
Старый 23-05-2007, 11:40     #4
Александровна
за честату раднова езыка!
 
Профиль Александровна
 
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 6 078
Александровна отсутствует


Я не помню ни одного суда над российской авиакомпанией, хотя после Skyguide в России было уже несколько авиакатастроф. А уж те суммы которые выплачивают родственникам погибших у нас - вне комментариев.
Старый 23-05-2007, 11:50     #5
Ломовая лошадь
Мега-элита
 
Профиль Ломовая лошадь
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщения: 4 089
Ломовая лошадь отсутствует


То есть мы еще им и спасибо должны сказать за то что они признали свою вину?
И опять же меня смущает не сумма компенсации ( хотя помница в том случае тоже были небольшие суммы, если можно так выразиться), а адекватность наказания.
Старый 23-05-2007, 12:10     #6
Сладкий Б. Перец
Небожитель
 
Профиль Сладкий Б. Перец
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Рыбацкое --> qodʇɔo ıdɯǝɐʇuqoǝɥ
Сообщения: 15 242
Сладкий Б. Перец отсутствует


Ну виновника-то уже зарезали (что лично я - одобряю), а остальные валят на него всю вину.
Старый 23-05-2007, 12:38     #7
natalishka
Космонавт
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
natalishka отсутствует


да, но за убийство непосредственного виновника, Калоеву дали 8 лет тюрьмы - он убил одного человека, а те, кто угроби 71 жизнь, из которых большинство дети - отмазываются условными сроками. вот это - двойные стандарты!!!
Старый 23-05-2007, 12:41     #8
Сладкий Б. Перец
Небожитель
 
Профиль Сладкий Б. Перец
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Рыбацкое --> qodʇɔo ıdɯǝɐʇuqoǝɥ
Сообщения: 15 242
Сладкий Б. Перец отсутствует


скорее всего нет их прямой вины (или очень сложно доказать)
а 8 лет за этого гада, конечно - много.
Старый 25-05-2007, 19:19     #9
zmey_gorynych
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Питер
Сообщения: 1 186
zmey_gorynych отсутствует


С моей сугубо личной точки зрения, Нильсен виноват гораздо меньше, чем менеджеры СкайГайда.
Нильсен крутился как белка в колесе среди отключенного и неисправного оборудования и проворонил ситуацию, а они запланировав одновременное отключение всех систем безопасности оставили только ОДНОГО дежурного диспетчера. Фактически именно они создали основу катастрофы. А затем именно они пытались свалить всю вину на наш экипаж.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.