Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13-04-2007, 11:49 | #1 |
Мега-элита
Зарегистрирован: Jul 2005
Адрес: Пушкин-Москва-Нагоя
Сообщения: 4 175
|
.
Последний раз редактировалось Япона мама, 19-06-2007 в 13:01. |
13-04-2007, 11:55 |
ответ для Япона мама на сообщение ":flower: ."
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 925
|
Лучше сразу с актами в магазин. Сдать им на диагностику для подтвержедния гарантийности и неисправности, и потом уже обменивать. В ервис-центр ехать в принципе не надо. Но еще зависит от магазина где покупали?
|
13-04-2007, 19:13 |
ответ для Япона мама на сообщение ":flower: ."
#3
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Дачное
Сообщения: 2 742
|
Нужно позвонить в магазин, где покупали, и обратиться к администратору. Обьясните ему, что трижды ремонтировали и вас не устраивает такая ситуация. Через администратора (он должен все устроить) вы сдаете в ценрт. мастерскую евросети, которая должна подтвердить, что аппарат бракованный и на основании этого идете на прием куда вам назначит админ. за получением денег (с чеком, гарантией, коробкой и всеми бумажками), вобщем "хождение по мукам".
|
13-04-2007, 19:41 |
ответ для Япона мама на сообщение ":flower: ."
#4
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 246
|
А когда мы покупали муз.центр нас пугали, что теперь отменили эту тему, что можно вернуть после скольких-то там поломок и наc заремонтруют до умопомрачения, если что
|
13-04-2007, 20:11 |
ответ для <:3(@)~ на сообщение "А когда мы покупали муз.центр нас..."
#5
|
||
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: м. пр. Просвещения, пр. Энгельса
Сообщения: 4 428
|
Цитата:
Цитата:
|
||
13-04-2007, 20:16 |
ответ для мама Димаса на сообщение "вот вам , наслаждайтесь :))"
#6
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: м. пр. Просвещения, пр. Энгельса
Сообщения: 4 428
|
ага, автор, еще претензию составить не забудьте
|
13-04-2007, 23:45 |
ответ для Япона мама на сообщение ":flower: ."
#7
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Дачное
Сообщения: 2 742
|
самое главное, чтобы признали аппарат деффектным, т.е. ненадлежащего качества.(в серв. центре)
|
14-04-2007, 00:00 |
ответ для Viktoria на сообщение "самое главное, чтобы признали аппарат..."
#8
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: м. пр. Просвещения, пр. Энгельса
Сообщения: 4 428
|
а еще можно и независимую экспертизу провести
|
16-04-2007, 10:30 |
ответ для мама Димаса на сообщение "а еще можно и независимую экспертизу..."
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: м. Нарвская
Сообщения: 2 015
|
Как я сдавала телефон:
Смолался 3 раза...(имелись акты СЦ) Дома составила претензию ( в 2 экз.) Если надо - напишите в лучку, пришлю по почте... Пошла в магазин...У меня отказывались брать телефон, посылали в СЦ...Я им сказала, что в СЦ больше не понесу и имею на это право (в претензии была ссылка на ЗОПП). Говорю им, вот моя претензия, телефон отдам только для проведения экспертизы...Администратор долго думал, потом кому-то звонил...Но...претензию не взяли, телефон я сама им не оставила. Звонят на след. день - предложили в СЦ съездить, я вначале сказала, что не поеду, но...в итоге согласилась...Приехала в СЦ, там посмотрели мой телефон на соблюдение гарантии, дали акт, что гарантия соблюдена, дефект подтвердился (забыла сказать, СЦ не подтверждал недостаток, во всех актах до этого было написано, что все ок)...Я с этим актом поехала в магазин - вернули деньги... Хлопотно, но удачно...Удачи...Если что - пишите в личку |
16-04-2007, 22:50 |
ответ для Япона мама на сообщение ":flower: ."
#10
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Озерки
Сообщения: 511
|
На сложную быт технику, в т.ч. и телефоны з-н о зпп не распространяется.
НО!!!!! У нас было три случая: 1)купила телефон, перестала играть мелодия звонка. Меня в магазине отправили в СЦ. Там сказали, чего я к ним приехала, они не занимаются данными моделями. После скандала с администратором магазина вернули деньги на след день. 2)купили телефон Нокия 8800 сразу перестал светиться дисплей. Сказали везти в СЦ. Муж отвез, заказали деталь на него. А меня это до того возмутило, купив телефон за такие деньги, я еще и сразу ремонтировать должна его. В итоге, составили претензию и предупредили, что везем ее, на что нам ответили, чтобы забирали телефон из СЦ и вернули нам деньги. 3)Купил супруг себе в кафе кофеварку. После недели пользования испортилась. Месяц ремонтировали. Опять сломалась, месяц ремонтировали. И так уже почти год. Вывод:кому как повезет в нашей стране! |