Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Родители заканчивающих второй класс - а..."
#11
|
моль
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
![]() |
Эхе-хе, нет в природе никакой врожденной грамотности, а есть хороший фонематический слух и плохой.
![]() Спасибо, девочки! Вы мне очень помогли. Может, еще кто-нибудь что-то расскажет? Особенно интересует русский. ![]() |
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Родители заканчивающих второй класс - а..."
#12
|
в раздумьях...
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
![]() |
1. Уходить в школу и возвращаться самостоятельно
2. Контролировать запись заданий 3. Помнить и то, что не записано 4. Может сам отдать деньги учительнице Для кого-то это не важно, нам очень Знания: 1. Полюбил английский. Все время пытается с нами поговорить. Папа мужественно учит английский 2. Русский - разбор предложения по главным членам, по частям речи. Орфограммы согласно программе. Почерк становится лучше, но ненамного. 3. Литература. Научился пересказывать, задавать вопрсоы по тексту и даже немного писать по теме 4. Математика. Уравнения, действия в столбик с 2-значными числами, умножение-деление. Таблицу умножения знал до школы. Плоховато с задачами, но потихоньку выправляется. Хорошо пишет математические диктанты. 5. Труд, изо- справляется и успевает. 6. Понял, что надо следить за написанием букв и цифр. За это снижают. Но сейчас наша стала ставить отдельно оценку за правильность и отдельно оценку за написание. Обычно - 5/3. 7. Может делать уроки сам. |
![]() |
ответ для Muha на сообщение "1. Уходить в школу и возвращаться..."
#13
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 3 110
![]() |
[quote=Muha]1. Уходить в школу и возвращаться самостоятельно
2. Контролировать запись заданий 3. Помнить и то, что не записано 4. Может сам отдать деньги учительнице Для кого-то это не важно, нам очень Вот это и есть главное - а остальное, как ни почитаешь сообщения. все родители учатся с детьми. И заслуги все больше родительские - кто английским дополнительно занимается, кто русским... |
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Родители заканчивающих второй класс - а..."
#14
|
Участник
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 3 618
![]() |
так если мы этому еще не научились, что ж делать, разве что деньги отдать учительнице может.
А вопрос был чему научились и по какой программе, ну нет у нас в программе школьной этого ))) А чья заслуга, вообще не по теме, тем более ребенок тоже не дуракаваляканьем занимался. |
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Родители заканчивающих второй класс - а..."
#15
|
Королева Марго
Зарегистрирован: Sep 2004
Адрес: СПб, Кировский р-н
Сообщения: 5 571
![]() |
Ха!
Мы научились 1. Получать пятерки. 2. И четверки. 3. И тройки (за неаккуратность). 4. И двойки (за забытые дома доклады), а заодно научились их исправлять (на пятерки, потому что доклады мой ребенок делает очень красивые, с иллюстрациями и пр....). 5. И даже пара единиц. Один раз может и заслуженно (играла в крестики-нолики на уроке), а другой - точно зря (не принесла тетрадь по музыке - так им накануне сказали оставить ранцы в школе, т.к. был экзамен по хореографии и ничего не задали. Ребенок просто-напросто забыл, что на другой день эта самая музыка! И я забыла ![]() Еще мы учились отношениям с учителями и одноклассниками. Скажем, я давала задание: сегодня ты обязательно должна поднять руку на... (нелюбимом предмете). А сегодня - будешь всем улыбаться и расскажешь, что получилось. Как-то так... Но у нас характер такой, что ого-го! Приходится учиться и поведению тоже. Кстати, раньше были две отдельные отметки - за поведение и прилежание. Вот я бы их ввела снова - хотя бы в начальной школе (и все "неаккуратности" и "невнимательности" относила бы к ним, а не к оценкам за предмет). |
![]() |
ответ для Пони на сообщение "так если мы этому еще не научились, что..."
#16
|
в раздумьях...
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
![]() |
ну так я и говорю, что многим наши умения неважны. А вот рыков "Уроки!!" мы отошли. омнит, что их надо сделать. И всетаки конкретно для меня это важнее. Потому как это - социализация. А остальное - все наживное.
|
![]() |
ответ для Muha на сообщение "ну так я и говорю, что многим наши..."
#17
|
Участник
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 3 618
![]() |
так согласна полностью, но нам еще расти и расти до такой самостоятельности к сожалению
|
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Родители заканчивающих второй класс - а..."
#18
|
модератор
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Петроградка
Сообщения: 20 727
![]() |
Интересно, что вся социализация и адаптация и связанные с этим навыки и умения у нас благополучно прошли и приобрелись ещё в 1 классе
![]() И уроки Юлька сама делает, только проверяю, а вот английским и русским я с ней занимаюсь дополнительно и не вижу в этом какой-то особенной проблемы ![]() Кому повезло с детьми и дети сами могут отлично учиться без всяких доп. занятий - я за тех тихо радуюсь ![]() |
![]() |
ответ для Жанна на сообщение "Интересно, что вся социализация и..."
#19
|
в раздумьях...
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
![]() |
ну, Жанна, мы-то особенные, нам можно и во 2 этому научиться-)))
Не, ну конечно, записывать он стал и в 1 классе. Но сейчас этому можно доверять |
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Родители заканчивающих второй класс - а..."
#20
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 6 441
![]() |
У всех площадь, деление с остатком. Мы что-то отстаем. У нас все как у Жанны. И Плешаков как я уже написала -- обо всем и ни о чем. У нас только английский импортный.
|