Домашнее задание в начальной школе: самостоятельно или как? - Страница 7 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

Результаты опроса: Мой ребенок делает уроки...
самостоятельно. Я не проверяю уроки вообще. Смотрю только на итоговые оценки. 11 17,46%
самостоятельно. Я только проверяю. 29 46,03%
самостоятельно на черновик. Переписываем вместе. 5 7,94%
со мной. Сижу с ним от и до. Все получается легко и сразу. 6 9,52%
со мной. Сижу с ним от и до. Иногда приходится переписывать. 9 14,29%
со мной. Сижу с ним от и до. Переписываем по нескольку раз. 3 4,76%
Проголосовавших: 63. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-03-2007, 14:41     #61
Черныш
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 122
Черныш отсутствует


А требования в гимназии очень строгие...одно упражнение не готово - двойка
Старый 13-03-2007, 14:47     #62
Jia
Хранитель
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
Jia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Черныш Посмотреть сообщение
А требования в гимназии очень строгие...одно упражнение не готово - двойка
а не смущает что ответственность не на нем, а на Вас лежит?
Старый 13-03-2007, 14:51     #63
Черныш
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 122
Черныш отсутствует


Смущает очень.и ответственность он вроде уже понимает.но как научить его планировать время?
Старый 13-03-2007, 14:52     #64
Jia
Хранитель
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
Jia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Черныш Посмотреть сообщение
Смущает очень.и ответственность он вроде уже понимает.но как научить его планировать время?
отпустить. Вас почему двойки волнуют-стыдно перед родителями-кто что скажет? несколько двоек и ребенок научится и планировать, и решать как миленький
Старый 13-03-2007, 15:02     #65
Черныш
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 122
Черныш отсутствует


Волнует,что ребёнок очень расслабленный по отношению к учёбе.Не вдумывается совершенно...
Старый 13-03-2007, 15:04     #66
Jia
Хранитель
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
Jia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Черныш Посмотреть сообщение
Волнует,что ребёнок очень расслабленный по отношению к учёбе.Не вдумывается совершенно...
так это Вы делаете его расслабленным-потому что ответственность на Вас-ВЫ делаете так, что у него нет проблем с учебой. А Вы передайте ответственность, снимите с себя. Это его работа.

ИМХО, конечно.
Старый 13-03-2007, 15:10     #67
Голубоглазка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 736
Голубоглазка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Juli@P Посмотреть сообщение
Я тоже была примерным спокойным ребенком. И мама моя - отличница, и бабушка... В кого сын такой неусидчивый??? Ох уж эти нынешние детки!
Примерной я не была, могла со спокойной душой вообще без домашки придти. Тогда как повезет - могла и 2 схватить. Но чтобы мама сидела со мной - никогда. Весь упор на совесть. Ну а она уж часто спать ложилась
Старый 13-03-2007, 15:28     #68
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vazissa Посмотреть сообщение
"Чарли и шоколадную фабрику" в оригинале? Да это же Upper Intermediate, как минимум! То есть
4-й уровень языка. И в первом классе?
Да, я тоже под большим впечатлением! Ничего себе! Здорово!!!!
Старый 13-03-2007, 15:40
ответ для Jia на сообщение "отпустить. Вас почему двойки..."
    #69
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Jia Посмотреть сообщение
Вас почему двойки волнуют-стыдно перед родителями-кто что скажет? несколько двоек и ребенок научится и планировать, и решать как миленький
К сожалению, это дейстует не всегда, не на всех...
Мы в первой четверти по рус. и матем. получали только одну оценку: тройку. По математике тройки за орфографические ошибки и ошибки в оформлении. Да и по русскому за то же самое. Причем, по матем. требования к оформлению менялись так часто, что я была просто в ступоре, а ребенок запомнить этого впринципе не мог: сегодня отступают две клеточки, а застра - три, сегодня примеры в один столбик, а завтра - в два. Как-то за контрольную по математике (!) получили тройку. Смотрю. Ни одной математической ошибки. Ни одной поправки в оформлении. Только два момента: в слове "задача" пропущена буква "а" и внизу под контрольной надпись: "Писал мимо унитаза". Прихожу в школу с вопросом в глазах. Оказывается, кто-то в туалете мальчиков действительно написал мимо унитаза. За это было написано замечание всем мальчикам и снижена всем оценка на балл. А второй бал у нас "отняли" за слово "здача".
Результат: в классе нашем человека 3-4 хорошистов-отличников, а остальные - троечники. Мой среди них. И ему даром не нать лезть из кожи вон: он уверен, что учительница все равно найдет повод снизить оценку до тройки.

С подобным его "пофигизмом" боролась все первое полугодие. И с ним - дома, морально. И с училкой - подарки-модарки.
Старый 13-03-2007, 15:46     #70
Jia
Хранитель
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
Jia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Juli@P Посмотреть сообщение
К сожалению, это дейстует не всегда, не на всех...
Мы в первой четверти по рус. и матем. получали только одну оценку: тройку. По математике тройки за орфографические ошибки и ошибки в оформлении. Да и по русскому за то же самое. Причем, по матем. требования к оформлению менялись так часто, что я была просто в ступоре, а ребенок запомнить этого впринципе не мог: сегодня отступают две клеточки, а застра - три, сегодня примеры в один столбик, а завтра - в два. Как-то за контрольную по математике (!) получили тройку. Смотрю. Ни одной математической ошибки. Ни одной поправки в оформлении. Только два момента: в слове "задача" пропущена буква "а" и внизу под контрольной надпись: "Писал мимо унитаза". Прихожу в школу с вопросом в глазах. Оказывается, кто-то в туалете мальчиков действительно написал мимо унитаза. За это было написано замечание всем мальчикам и снижена всем оценка на балл. А второй бал у нас "отняли" за слово "здача".
Результат: в классе нашем человека 3-4 хорошистов-отличников, а остальные - троечники. Мой среди них. И ему даром не нать лезть из кожи вон: он уверен, что учительница все равно найдет повод снизить оценку до тройки.

С подобным его "пофигизмом" боролась все первое полугодие. И с ним - дома, морально. И с училкой - подарки-модарки.
так тут проблема в училке/школе, Вы не находите





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.