| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Элита 
			
		
			
			
			Зарегистрирован: Jan 2004 
				Адрес: пл.Мужества 
				
				
					Сообщения: 1 529
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
			
			
		
		
		 Ну, вот и я решила поделиться выбором своего авто и чисто субъективными плюсами и минусами. Не судите строго за субъективность автолюбителя.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Короче, настал час X, когда на семейном совете пришли к выводу, что пора бы хотя бы одну машину в семье обновить(Гольф(91гв -1,8RP) 5 лет в эксплуатации у нас, Пассат(92гв - 2E) - 5,5 лет эксп-ии). Машину, кот. хотел муж по бюджету не пролезали. Поэтому решили искать машину мне. На вопрос, что же я хочу после замечательного, уютного, в меру гоночного, надежного Гольфа, ответ был такой: Машина должна быть: 1. Большой и высокой. Иметь большой багажник. Много места в салоне. Задние пассажиры должны чувствовать себя не хуже передних. 2. Полный привод. 3. Движок должен быть достойным, чтобы разгонять кучеву тучу железа. 4. Автомат(этот пункт сильно привязан к п.3) 5. Японской расы, тк немецких в этом классе нет. 6. 3-5 летняя. 7. Надежный и проверенный сервис - аля ГольфКлуб. 8. Не эксклюзивная машина, чтобы была распространенная. Иначе запчасти не найдешь. 9. В бюджет до 25туе влезть должна. На серьезном рассмотрении были 3 машины: Тойота Рав, Мицубиси Аутландер, Хонда CR-V. Также просматривались (Сузуки Витара, Субару Аутбэк, Мазда Трибьют, Мицубиси Монтеро Спорт, Nissan X-Trail) Рав нас не устроил - он сильно проиграл для меня по размерам взади тесновато, багажник для такой большой машины маловат. Непонятно, что сервисами. Все-таки машина больше не семейная, а индивидуальная. Хотя Рав очень достойная машина. У Аутландера - внутри не понравилось качество салона и его эргономика, если сравнить в Рав и с Хондой. Отзывов про аутландер очень много отрицательных. Остановились на Хонде CRV. Причины: 1. Хондовские моторы во всем мире рулят. Захотелось все-таки попробывать их в деле. 2. П.1 требований удовлетворяла с лихвой. 3. Существовал проверенный сервис для Хонд. 4. Внешность была симпатична, так сказать мужественная. - Хотя кому как. 5. Есть, так сказать, известная байка: "Хондо НЕ ЛОМАЕТЦА" и у авторушников бытует мнение, что в конфе хонды говорят, только про женские прелести и шашлыки(привожу не дословно, может забанят за дословность), что действительно так - все технические проблемы машин, а эти все про женcкие прелести. 6. Ну, и самое главное, подвернулась очень хорошая машина: человек, который продавал ее - имеет свой бизнес по доставке/продаже грузовиков из Америки и Канады. Проездил здесь год, обслуживался у официального диллера. Продавал в связи с покупкой себе престижного внедорожника. Мы машину искали специально из Канады - причины: 1. Спидометр в км. 2. Двигатель 2,4л(поставляется только в Северную Америку, в Европу и Россию поставлялись только 2л). 3. Бампера не в цвет кузова, кот. не надо подкрашивать каждый год. Экземпляр: 1. 2002 г.(можно было новее, но именно, эта машина устроила - сэкономили на денежке) 2. Двигатель 2,4л. Крутящий момент 220Нм("Мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки!" (с)). 3. Салон: кожа с велюром,передние подлокотники. 4. Ксенон + противотуманки + кенгурятник + рейлинги. 5. Заводская тонировка. 6. Полный электропакет. 7. Родная магнитола с ченджером на 6 дисков. 8. Машина в техническом и внешне в очень хорошем состоянии - так сказать состояние новой машины. 9. Дорожный просвет 205мм. Теперь, что лично мне понравилось на 1,5 месяца эксплуатации(2500км), а что нет. Плюсы: 1. Двигатель выше всяких похвал и адаптивный автомат тоже. Подхват идет с 2000 об. Ездили загород и в Финку - машина разгоняется очень лихо.Без всякого овердрайва. 10, с до сотни - это, конечно, не каен, кот за 5,3, но для этого типа кузова - очень КАРАЧО. 2. Как удобно большая машина: любим гулять загородом всей семьей - бабуля с дедулей(еще и рост немалый) 54 размера и между ними ребенок в кресле - все нормуль. В Финку поехали на неделю - чего захотели, то и взяли - даже детскую машину гонять по коттеджу. Локтями не пихаемся впереди. В магазин со свекровью едем на неделю закупать - я 3 пакета и она 3 пакета и не надо думать, что на что можно поставить. Пассажир посередине может спокойно вытянуть вперед ноги - пол ровный в машине, есть проход между водительским и пассажирским сиденьями. 3. Очень удобная задняя дверь. На плотной парковки открыл только стекло - положил что надо. 4. Габариты - очень понятны и просты, не больше пассата по длине машина, но из-за широких стоек, пока паркуюсь с открытым стеклом и смотрю назад через открытое стекло водителя - как на грузовике. В центре у Чернышевки проблем с парковой не ошутила. В период снегопадов, так еще и проблем с парковкой в сугроб. Правда, подголовник средний убрала для улучшения обзора. 5. Полный привод(вернее подключаемый) рулез. На дороге месиво, лед - а машине стоит и управляется, как на асфальте. Такая сказка. Как пел Гарик: "Я король проспекта. Я беспечен и весел."(с).   Полный привод себя оправдал на все 100% - по жуткому льду в Финке и в течении всего февраля(неубранный снег, лед и тп).6. На заднем сидение все 3 ремня безопасности - полноценные - средний одной точкой крепится к крыше авто. Можно без проблем ставить сидуху с дитем в середину. "Мамы" замков убранны в сидухи - удобно убираем и доставаемы - не мешают сидеть. 7. Высоко сидим знаем и видим больше и лучше легковых машин - впереди машина с аварийкой успеваем заранее перестроиться, выезжаем из двора в центре(Чайковского и тп.) со всех сторон припаркованы машины, но ты видишь приближение машин и слева и справа, а не высовываешь "нос" постепенно и тд. 8. Машина поразительно быстро греется, даже по сравнению с Гольфом, кот. считают ли чуть ли не лидером в быстром прогреве машин. Очень быстро для меня это было большим удивлением! 9. Боковые зеркалы огромны и информативны. 10. Ксенон - очень классная вещь - дает инфу водителю значительно больше, чем обычный свет. Минусы: 1. Какой чудак так расположил ручку переключения автомата на консоле, что при положение Drive - она перекрывает доступ в управлению части функций магнитолы. Просто мрак!   При чем, что мне нравится, что "кочерга" на консоле приборов, а не в привычном месте.2. Ремень безопасности так лениво убирается на своем место, что приходится ему помогать - очень узкая щель. 3. Кресла менее удобны чем в пассате(Spetion Edition) - боковая поддержка практически отсутствует. Управление наклоном спинки менее удобно, чем в 20-летнем Гольфе!! Правда, лифт удобнее у Хонды. 4. Куча всяких полочек, бардачков, подстаканников. На фига столько подстаканников в машине - не понимаю - лучше бы еще доп ящик. Бардачок один из самых больших в своем классе - но меньше чем в Гольфе - мне это не нравится. 5. Принудительно включается кондей, когда дуешь на окна(всегда) - типа сушит. Принудительные вещи в настройках мне не нравятся. 6. Распространенные расходники есть везде, а вот если чего поболее - фиг Вам(ну пока не надо). Только официалы. Это Вам не VW, у которого все запчасти на все модели всегда в наличии. Из возникших проблем - сдох блок розжига ксенона(колхозный): хонда сервис не смогли починить(нету типа таких блоков), послали к спецам на Институтский - типа всем известный сервис по ксенону - не смогли спецы в проводке разобраться и мы поехали.. куда бы Вы думали - В ГольфКлуб к электрику Андрюше (очень хороший спец - Яша не даст соврать) и он нам все сделал без проблем. По поводу потребления бензина: 95-го по трассе ест 9 литров, в городе у меня получается 13-14 литров(правда, из 50 км в день около 15 по кольцу, но я и прогреваюсь, да и пробки нынче в городе немалые). Выбором машинки очень довольна, хотя до сих пор отношусь настороженно! Возможно, кому-то мое повествования поможет! Я пока выбирала - прочитала огромное количество отзывов и тестов про разные авто в этом классе - они во многом повлияли на выбор.  | 
| 		
			
			 | 
		
 ответ для Natalick на сообщение  "Паркетник (история одного выбора)" 
			 
		
		
		
			  
		
		
		
		
		
			
			
		
 
			#2
			
		 | 
	
| 
			
			
			
			 Элита 
			
		
			
				
			
			
			Зарегистрирован: Apr 2006 
				Адрес: Васька 
				
				
					Сообщения: 2 402
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
		
		 Спасибо за информативный отзыв. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Нескромно спрошу: а какова цена вопроса?  | 
| 		
			
			 | 
		
 ответ для Natalick на сообщение  "Паркетник (история одного выбора)" 
			 
		
		
		
			  
		
		
		
		
		
			
			
		
 
			#3
			
		 | 
	
| 
			
			
			
			 Человечище 
			
		
			
				
			
			
			Зарегистрирован: Oct 2002 
				
				
				
					Сообщения: 9 026
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
		
		 Аффтару - зачООт. Побольше бы таких толковых постов.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	ЗЫ Ложка дегтя - не понял фразы "безо всяких овердрайвов" - вы себе четко представляете что это такое?  | 
| 		
			
			 | 
		
 ответ для Shtrox на сообщение   "Спасибо за информативный..." 
			 
		
		
		
			  
		
		
		
		
		
			
			
		
 
			#4
			
		 | 
	
| 
			
			
			
			 Элита 
			
		
			
			
			Зарегистрирован: Jan 2004 
				Адрес: пл.Мужества 
				
				
					Сообщения: 1 529
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
		
		 | 
| 		
			
			 | 
		
 ответ для ORGAZMO на сообщение   "Аффтару - зачООт. Побольше бы таких..." 
			 
		
		
		
			  
		
		
		
		
		
			
			
		
 
			#5
			
		 | 
	
| 
			
			
			
			 Элита 
			
		
			
			
			Зарегистрирован: Jan 2004 
				Адрес: пл.Мужества 
				
				
					Сообщения: 1 529
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
		
		 Сорри, прочитала с утра свой пост - какой-то поток сознания. Много ошибок и описок. Конечно, же не овердрайв, а кикдаун. Спасибо за такую высокую оценку моего словоблудия. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 		
			
			 | 
		
 ответ для Natalick на сообщение  "Паркетник (история одного выбора)" 
			 
		
		
		
			  
		
		
		
		
		
			
			
		
 
			#6
			
		 | 
	
| 
			
			
			
			 Наш человек 
			
		
			
			
			Зарегистрирован: Nov 2006 
				Адрес: Санкт-Петербург  Дачное 
				
				
					Сообщения: 9 766
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
		
		 А кто знает - для чего кнопочка O/D - OverDrive на ручке автомата? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вот фото (FORD Expedition): ![]()  | 
| 		
			
			 | 
		
 ответ для Natalick на сообщение  "Паркетник (история одного выбора)" 
			 
		
		
		
			  
		
		
		
		
		
			
			
		
 
			#7
			
		 | 
	
|
| 
			
			
			
			 Человечище 
			
		
			
				
			
			
			Зарегистрирован: Oct 2002 
				
				
				
					Сообщения: 9 026
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
		
		 Цитата: 
	
  | 
|
| 		
			
			 | 
		
 ответ для SteD) на сообщение   "А кто знает - для чего кнопочка O/D -..." 
			 
		
		
		
			  
		
		
		
		
		
			
			
		
 
			#8
			
		 | 
	
| 
			
			
			
			 Мега-элита 
			
		
			
				
			
			
			Зарегистрирован: Feb 2006 
				Адрес: Новая Европа 
				
				
					Сообщения: 3 403
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
		
		 А у нас такая тоже есть! Она используется для более ускоренного обгона что ли.Не знаю как правильно объяснить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 		
			
			 | 
		
 ответ для Demlena на сообщение   "А у нас такая тоже есть! Она..." 
			 
		
		
		
			  
		
		
		
		
		
			
			
		
 
			#9
			
		 | 
	
| 
			
			
			
			 Элита 
			
		
			
				
			
			
			Зарегистрирован: Jun 2006 
				Адрес: Озерки- Мельничный ручей 
				
				
					Сообщения: 2 507
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
		
		 | 
| 		
			
			 | 
		
 ответ для дамочка на сообщение   "спортивный режим?
 к минусам, как..." 
			 
		
		
		
			  
		
		
		
		
		
			
			
		
 
			#10
			
		 | 
	
| 
			
			
			
			 Элита 
			
		
			
			
			Зарегистрирован: Jan 2004 
				Адрес: пл.Мужества 
				
				
					Сообщения: 1 529
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
		
		 Об этом и есть в начале поста, что чинится мы будем НЕ у Официалов - авторушная конфа рекомендует другой сервис - мне очень понравился. Но у официалов ценник не показался запредельным - хотя у нас есть приличная скидка(близкий знакомый - директор по продажам Хонд). У официалов мы не будем чиниться по другой причине. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |