| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для ABC на сообщение "Дом зад на ЧЕРНОВИКе"
#11
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: У Медного Всадника
Сообщения: 3 923
|
В первом классе мы писали сразу в тетрадь, а с этого года (второй класс) только на черновике!!!!
|
|
|
ответ для ABC на сообщение "Дом зад на ЧЕРНОВИКе"
#12
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 736
|
А мне например черновик не помогал. Иногда мама заставляла переписывать работы, так я порой еще больше ошибок делала, а уж памарки и грязь не переводились никогда. (Это русского касается с математикой таких проблем не было)
|
|
|
ответ для ABC на сообщение "Дом зад на ЧЕРНОВИКе"
#13
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
|
а я бы сказала, что он ен может выполнять две опреации одновременно - решать задачу и заниматься оформлением, поэтому на черновике считаем или карандашом в книге подписываем ответы к примерам, а потом пишем на бело, потому что ребенку может быть сложно и не очень знакомые буквы-цифры правильно писать и математические действия делать
короче я в этом плане за черновик, да и я уже большая тетка а черновиками пользуюсь, а вы разве нет? если нет, то можно я вам позавидую ![]() |
|
|
ответ для ABC на сообщение "Дом зад на ЧЕРНОВИКе"
#14
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 736
|
Лично мне черновик может помочь только в случаи написания своих мыслей, потому как умная мысля приходит опасля
А так делаю сразу, правда грязь с первого класса и по сей день как с ней не боролись учителя и мама![]() |
|
|
ответ для Голубоглазка на сообщение "А мне например черновик не помогал...."
#15
|
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2002
Адрес: район улицы Савушкина
Сообщения: 4 385
|
Цитата:
То ли устает писать, то ли внимание рассеивается, то ли вообще в переписывании другие структуры мозга задействованы. Что, кстати, вполне вероятно. "Из головы" перенести на бумагу - это ОДИН этап, а прочитать - перенести в голову - из головы перенести опять на бумагу - это ДВА этапа . |
|
|
|
ответ для ABC на сообщение "Дом зад на ЧЕРНОВИКе"
#16
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: ВО, Морская набережная
Сообщения: 1 401
|
Нет, понятно, что всегда под рукой листочек, тетрадка, чтобы при желании черкнуть, в учебнике вставляет знаки и подчеркивает. Но если нужно два предложения по письму переписать сначала на черновик, а потом на чистовик, то при втором переписывании не известно, что может получиться. А задания у нас пок в основном такие.
|
|
|
ответ для ABC на сообщение "Дом зад на ЧЕРНОВИКе"
#17
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
|
все ваши высказывания в итоге доказывают лишь одно, каждый индивидуален и даже в таком банальном вопросе нужно смотреть по конкретному ребенку, кому то полезно переписывать с черновика, а кому то сразу на чистовик
|
|
|
ответ для ABC на сообщение "Дом зад на ЧЕРНОВИКе"
#18
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: м.Ветеранов, Дачный
Сообщения: 1 339
|
Нам на собрании подчеркнули, что желательно черновиками не пользоваться. В нашем же случае двойное переписывание отбило бы желание учиться. В первом (да и в нашем втором) классе очень многое в домашке основано на простой внимательности. Общая невнимательность и ленивость моего сына при повторном переписывании только увеличило бы количество ошибок, первое выполнение кол-во ошибок N, следующее N*2.
Задания на логику и знание правил просто вначале проговариваются словами, потом пишутся в чистовик. Особых проблем не замечено. |
|
|
ответ для ABC на сообщение "Дом зад на ЧЕРНОВИКе"
#19
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 546
|
А я вот ЗА черновик,но у нас 3 класс,а не первый.Хотя учительница моей позиции не разделяет,говорит детям сразу делать в чистовик.Благодаря чему наш чистовик временами превращается в черновик.Так как сын наляпает там всякого сгоряча,а потом ниже переписывает заново.
|
|
|
ответ для ABC на сообщение "Дом зад на ЧЕРНОВИКе"
#20
|
|
Расправляющая крылья
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Купчино, Б.-К.
Сообщения: 9 687
|
Пару раз в первом классе пытались пользоваться черновиком, но было только хуже. Сначала ещё была концентрация внимания, а при переписывании количество ошибок только возрастало.
В первом классе честно боролись с грязью. Сейчас частенько филоним: использует шариковую ручку, которая стирается как карандаш. Чисто и аккуратно. |