право потребителя - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Консультации > Архив: Юрист



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-01-2007, 13:52     #1
shamAnka
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщения: 2 109
shamAnka отсутствует


Оксана, добрый день!
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации. Муж купил карманный компьютер фирмы Hewlett Packard, он им пользовался пару месяцев и у компьютера были постоянные сбои в работе. Муж все таки решил отдать его в ремонт, тк пользоваться им было невозможно. Отдал он его в ремонт в начале декабря 2006 г., т.е. прошло уже два месяца. А тк схожая ситуация у нас уже была в прошлом году, когда 3 месяца та же фирма ремонтировала комбайн (факс, принтер, ксерокс) хочется каких-то действий. На лицо нарушение прав потребителей. Мы слышали вроде, что если через две недели вещь не отремонтирована, то нам должны вернуть деньги или обменять на новую. Так ли это.
В общем, что мы можем сделать в данной ситуации, какие у нас все таки права?
Куда жаловаться и на какие статьи какого закона надо опираться?

Заранее спасибо.
Старый 31-01-2007, 15:19
ответ для shamAnka на сообщение "право потребителя"
    #2
Охаnа
Космонавт
 
Профиль Охаnа
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
Охаnа отсутствует


что говорят в сервисе? когда обещали отдать кпк?
Старый 31-01-2007, 17:14     #3
shamAnka
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщения: 2 109
shamAnka отсутствует


Вообще никаких сроков не называют, муж естественно звонит, они говорят "пока в ремонте". Они вообще не говорят, что случилось, все без объяснений причин.
Спасибо
Старый 03-02-2007, 13:52
ответ для shamAnka на сообщение "право потребителя"
    #4
Охаnа
Космонавт
 
Профиль Охаnа
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
Охаnа отсутствует


забирайте кпк из ремонта и идите в магазин и требуйте деньги за кпк...
Старый 22-02-2007, 16:08     #5
shamAnka
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщения: 2 109
shamAnka отсутствует


Оксана, добрый день!

Опять возвращаюсь к наше проблеме. Прошло уже 3 мес, с тех пор как комп был отдан в ремонт. Забрать комп из ремонта невозможно, т.к. ремонт находится в Москве. А ради этого ехать еще и в Москву..это уж слишком.. И думаю врядли кто-нть просто так нам его отдаст. При звонках, каждый раз говорят, что в ремонте. Муж уже посылал несколько раз факс, все без ответа.
Что можно еще сделать в данной ситуации? Жаловаться в общество потребителей, куда?! Уже невозможно больше ждать, безалаберность переходить все границы.
Заранее спасибо.
Старый 25-02-2007, 11:20
ответ для shamAnka на сообщение "право потребителя"
    #6
Охаnа
Космонавт
 
Профиль Охаnа
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
Охаnа отсутствует


куда...в том магазине где покупали кпк есть стенд где указаны телефоны контролирующих организаций - в тот район и обращаться...в отдел по защите прав потребителей

можно жалобу в прокуратуру написать ...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.