| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Snowy на сообщение "К чему это вы? :009:"
#91
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: девушка без адреса
Сообщения: 4 459
|
|
|
|
ответ для Свободная на сообщение "Я ни одного правила русского языка,..."
#92
|
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 326
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Чайюри на сообщение "Это ,типа, йумор"
#93
|
||
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: А нафига вам мой адрес?! А?
Сообщения: 2 542
|
Цитата:
Цитата:
ПС Заметила, что все, кто говорит, что английский сложный, ссылаются на временные формы, чего там сложного ![]() |
||
|
|
ответ для Чайюри на сообщение "Закономерность...про учителей русского"
#94
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 326
|
А вот старший ребенок (много читающий) у меня в школе был чудовищно безграмотный, учительница билась в истерике и требовала перевести в класс коррекции, потом - не пускать в десятый. Когда он русский в институт сдал (ЕГЭ тогда не было) - вся группа с курсов и преподаватель сбежались смотреть. А печатает грамотно.
И по английски, кстати, в школе писал гораздо грамотнее, чем по-русски. Да, школа английская. Последний раз редактировалось бармалей, 11-02-2009 в 22:31. |
|
|
ответ для Abracadabra на сообщение "Господи, кому же вы делали такие..."
#95
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 486
|
|
|
|
ответ для михрютка на сообщение "Человеку свойственно ошибаться, и..."
#96
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Где-то тут у помойки
Сообщения: 2 257
|
Цитата:
И еще раз - о каком уровне инглиша мы ведем речь? Пре-Интермед и Эдвансед несколько разные вещи. ![]() |
|
|
|
ответ для Abracadabra на сообщение "Эх, знали бы вы сколько я книг..."
#97
|
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Москва м.Южная
Сообщения: 6 285
|
Цитата:
Рукой ведь когда пишешь - каждая буква особенная. а когда печатаешь - что букву Р набрать, что букву О - движение то же. нет механической памяти. И заодно опечаток море ![]() |
|
|
|
ответ для михрютка на сообщение "Человеку свойственно ошибаться, и..."
#98
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Москва м.Южная
Сообщения: 6 285
|
потому что прежде, чем что-то сказать надо прокрутить в голове построение фразы и понять - это продолжительное действие, которое идет сейчас, или это действие свершится в будущем и пр. В том смысле, что нет автоматизма. наверное, он появляется если есть постоянное языковое общение, но когда речь идет о двух уроках инглиша в неделю - это просто вешалка.
|
|
|
ответ для Чайюри на сообщение "Закономерность...про учителей русского"
#99
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 1 044
|
Извините, но смешно слушать, когда говорят(хвастаются?) - у меня грамотность врожденная. Правила не учил, но пишу грамотно. Книг много читал, память зрительная работает- вот и пишу без ошибок. ИМХО-ничего подобного. Это вам сейчас кажется, что вы правила не учили, не знали, и всё само собой пишется. Просто те правила в голове так прочно засели, что пишем уже на автомате, естественно не вспоминая каждый раз про правила. И чтение книг помогает только развивать речь, грамотно строить фразы, но никак не правильно писать слова.Потому что взрослый человек читает слово не по буквам, и даже не по слогам, а целиком схватывая слово. Все, наверное, видели текст, написаный из перепутанных местами букв.Однако слова читаются полностью правильно, обычно с первого прочтения эти перевертыши даже не замечаются.
А вот требования в сегодняшних школах резко снижены, заучивание правил наизусть считается чуть ли не дурным тоном. Задавание чуть большего объема домашней работы - самодурством учителя. И учебники, особенно для начальной школы, переписывают чуть не каждый год в десятке вариантов. Моя дочка тоже начинала в 1 классе с такого новенького учебника, со сказками, играми, логическими историями. Вот только четких правил там не было, всё надо было выуживать в текстах, в схемах, в графиках. К середине года я плюнула не такие прибамбасы и достала старый учебник русского языка с параграфами, правилами в рамочках и без всяких "лунтиков". И всю начальную школу мы дома учили русский по старым учебникам. И были очень довольны. Так что я вижу только один выход -учить, учить, и ещё раз учить правила. И побольше писать руками, а не на клавиатуре. |
|
|
ответ для Диета на сообщение "Извините, но смешно слушать, когда..."
#100
|
|||||
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
|
Цитата:
![]() Цитата:
Сложный! Ссылаюсь! На временные формы! И на весь язык полностью. ИБО НЕ РУССКИЙ ОН, елки зеленые! Цитата:
Мне абсолютно точно ничего не кажется. Правила я учила срочным порядком к устному экзамену в 9-ом классе в самый последний момент. С примерами вместе. Но до этого и без правил все предыдущие 9 лет особых проблем как-то не испытывала. А писала "попробовать", а не "попробывать" просто потому... потому... ну, потому, черт возьми, что так надо! А какое там правило - бог его знает! Ведь речь не идет о том, что ученик, обладающий так называемой "врожденной грамотностью": а) ходил в детский сад; б) пошел в школу; в) учил назубок правила; г) грамотно применял их и запомнил это; и, наконец, д) теперь вот вырос и является взрослым, умным человеком, пишущим грамотно. Он ведь И В ШКОЛЕ писал грамотно. И в третьем классе. И в седьмом. И в десятом. А правила-то изучаются на протяжении всего (почти) школьного курса. Как же он в третьем-то без ошибок умудрялся писать, горемычный? Ежели еще не все правила пройдены? ![]() Так что "сейчас мне кажется, что я правил не учила" - этот Ваш тезис неверный . Ибо еще в школьные годы обе мои учительницы по русскому и литературе говорили о моей "врожденной грамотности" (к старости начала покидать меня, зараза этакая!), котрую Вы так критикуете, и которая, между прочим, имеет в педагогике вполне конкретные определения и психо-физиологические обоснования :Цитата:
) относится в большей степени к людям, обладающим определенным типом памяти - зрительным.Цитата:
![]() |
|||||