Девушки, а как вы справляетесь с "классикой"? - Страница 8 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-01-2009, 23:58
ответ для Lara Krofft на сообщение "Что то уж много..."
    #71
Mfiln
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Васька
Сообщения: 1 411
Mfiln отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lara Krofft Посмотреть сообщение
Что то уж много вкладываете...убицца...и это всего 3года машине...я в свою по чуть и то редко....а ей 21 пошёл.....
Мы ничего не делаем своими руками - все только на сервисе. Поэтому, наверно так и происходит!
Старый 25-01-2009, 00:41     #72
Непогода
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: в лесах-болотах
Сообщения: 3 014
Непогода отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЭgOiStKa Посмотреть сообщение
Спасибо всем большое за отзывы, буду уговаривать мужа в сторону классики всё-таки посмотреть. Сегодняшний, 148 по счёту, просмотр машинки оказался неудачным, машина с виду была идеальная, и кузов, и движок, и салон, всё отлично, уже собрались за денежкой ехать, и в последний момент муж заметил дырень в днище заделанную пенопластом и чем-то там ещё Опять неудача...

Стесняюсь спросить, а как заметил? На самом деле мы когда покупали мне машину, нам мастер знакомый который собственно и смотрел все выбираемые нами машины сказал что на первом месте днище потом кузов потом все остальное. Вроде того что навесить все можно а переваривать кузов это ж,. А по делу ну не найдете Вы за эти деньги новой машины.Все равно что то в ней будет в минус. Ржавчина.. ну нет Вазов без неее таких годов.Берите Гольф они оцинкованные там такого нет. А классика все таки для женщины как то не очень ну тяжелые они. И задний привод опять таки. Продумайте готовы ли Вы к нему?
Старый 25-01-2009, 01:05     #73
ЭgOiStKa
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Ладожская
Сообщения: 2 063
ЭgOiStKa отсутствует


Цитата:
Сообщение от Непогода Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, а как заметил? На самом деле мы когда покупали мне машину, нам мастер знакомый который собственно и смотрел все выбираемые нами машины сказал что на первом месте днище потом кузов потом все остальное. Вроде того что навесить все можно а переваривать кузов это ж,. А по делу ну не найдете Вы за эти деньги новой машины.Все равно что то в ней будет в минус. Ржавчина.. ну нет Вазов без неее таких годов.Берите Гольф они оцинкованные там такого нет. А классика все таки для женщины как то не очень ну тяжелые они. И задний привод опять таки. Продумайте готовы ли Вы к нему?
Кусочек пенопласта заметил около водительской двери, видимо предыдущие "смотрящие" уже ковырнули Муж полез проверять, ну и нашёл...
Я понимаю прекрасно, что идеальной я не найду, но если продавец уже как-то попытался скрыть факт дырявого днища, то доверия у меня к нему уже не будет. Не факт, что завтра бы не всплыло что-нибудь ещё замаскированное. Честно говоря, я бы эту машину взяла бы и с дыркой, если бы продавец сразу об этом сказал, потому что состояние у авто на 5, а вот такие выкрутасы сразу желание отбивают. Я конечно понимаю, что есть 2 дурака, одному поскорее продать, другому купить, и кто-то вот таких маскировок не заметит, но я всё-таки предпочитаю иметь дело с честными людьми.
Старый 25-01-2009, 01:33     #74
zhur
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 1 678
zhur отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЭgOiStKa Посмотреть сообщение
А почему не акутальна?
Двух детей на заднем сидении неудобно в креслах пристегивать.
Старый 25-01-2009, 01:42     #75
ЭgOiStKa
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Ладожская
Сообщения: 2 063
ЭgOiStKa отсутствует


Цитата:
Сообщение от zhur Посмотреть сообщение
Двух детей на заднем сидении неудобно в креслах пристегивать.
Ааа, понятно, у нас вторая машина есть, поэтому Селика будет для души так сказать
Старый 25-01-2009, 03:03     #76
Марина-Мара
Частый гость
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: в районе Пушкинская-Кировский завод
Сообщения: 32
Марина-Мара отсутствует


Я 2 года отъездила на 6-ке 1979 года.
Она наша, семейная, дедушкино наследство.Спецом попросила в автошколе самую плохую классику, чтоб "подготовиться" - дали 4-ку разваливающуюся.
В сравнении с ней моя девушка оказалась птицей!!! Ни скрипа, ни шороха, набирала скорость так, что народ не верил!!! Это самая "мягкая" из наших машин до сих пор !!! Но она еще по советскому ГОСТу была сделана, качество всего - супер, как на российских - не знаю. Все "родное", механики начинали биться в истерике, что такого не видели! Да!!!, техосмотр я на ней ПРОШЛА САМА БЕЗ ВЗЯТОК, а тот мент у меня ее вообще попросил продать!!!!
На счет тяжелого руля - не знаю, одной рукой проворачивала без проблем. Правда, знакомый мужик его повернуть после своего Ауди не смог В сервисе мастер сказал, что сцепление у меня - омоновец не выжмет. А мне нормально было!!! Так что это все вопрос привычки - если вы сразу настроитесь, что у вас не мерседес - то и водить будете без проблем.
Уже 4 месяц у меня Вольво автомат, это, конечно, супер. Но на заднем приводе мне увереннее. И по механике я скучаю - не "чувствую" машины на автомате. Меня она никогда не напрягала ....

Да, и еще плюс за классику: после нее я села и с ходу повела Газель, Ниву, Кайенн, Туарег, десятки, восьмерки и свою Вольво. Думаю, что КАМАЗ и Икарус - тоже не проблема Так что не слушайте тех, кто не верит в совместимость женщины и классики!!!!
Старый 25-01-2009, 13:21     #77
bagira197331
Banned
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: СПб, Купчино, Бухарестская ( около Ленты)
Сообщения: 1 989
bagira197331 отсутствует


Начинала на классике раньше все устраивало, наверное просто сравнивать было пока не с чем. Ездила на ней несколько лет, единственный минус у меня был руль туговат, но тогда я этого не замечала ( это уже сейчас наблюдения и воспоминания)
Согласна с Марина-Мара если с классики начнете, то все остальные модели пойдут на ура.
Старый 25-01-2009, 13:23     #78
Buggs
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: камыши
Сообщения: 2 059
Buggs отсутствует


Да конечно, сможете ездить на классике, не сомневайтесь.
В 80-е вся большая страна на них ездила, и мужчины и женщины, и ничего - справлялись.
Я знаю, тут на форуме есть девушки, которые на НИВАХ ездили - а это даже не классика...
Руль у классики, конечно, тяжеловат, если его на месте крутить, педали тугие - но это все дело привычки.
Зато зимой в классике гораздо теплее чем в зубилах. Отопитель там куда более эффективный.
Ну и в конце-концов, по моим наблюдениям, приличное зубило в пределах 100 тыр купить невозможно, не говоря уж о 70...
Минимум - за 120-140...
Старый 25-01-2009, 14:05     #79
Эльвира
Наш человек
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 7 045
Эльвира отсутствует


Цитата:
Сообщение от tanya_2891 Посмотреть сообщение
Я наверное расстрою....
Учили в автошколе на классике, столько лет прошло, а я до сих пор с ужасом это вспоминаю
Ну кому как повезло - я и училась на классике и ездила, и никаки-х сложностей не испытывала.
Думаю не надо бояться - надо брать и ехать.
Старый 25-01-2009, 14:09     #80
Эльвира
Наш человек
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 7 045
Эльвира отсутствует


Цитата:
Сообщение от Марина-Мара Посмотреть сообщение
Да, и еще плюс за классику: после нее я села и с ходу повела Газель, Ниву, Кайенн, Туарег, десятки, восьмерки и свою Вольво. Думаю, что КАМАЗ и Икарус - тоже не проблема Так что не слушайте тех, кто не верит в совместимость женщины и классики!!!!
ТОЧНО! Как про меня пишете Паджеро, Крайслер вояджер, крайслер нью-йоркер, зафиру и всяко-разные любые иномарочки, любимый кашкай, механика-автомат без разницы - все подвластно девушкам которые умеют водить классику





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.