Вопрос по эксплуатации арендуемого жилья? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Все о недвижимости



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-11-2008, 13:33     #1
Нин-каси
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: м.московская
Сообщения: 357
Нин-каси отсутствует


Всем добрый день.
Поллгода назад сняли квартиру после капитального ремонта с заменой всей сантехники. В ходе эксплуатации выяснилось,что кран в ванной с производственным браком. Кто должен оплачивать замену и установку нового крана?
P.S. в договоре указано,что наймодатель меняет сантехнику в случае порчит от его собственных действий
Старый 27-11-2008, 13:47     #2
natalishka
Космонавт
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
natalishka отсутствует


ну так если производственный брак - то у хозяина наверное есть чек, и гарантия, и можно поменять по гарантии, а установка за счет хозяина получается...
Старый 27-11-2008, 14:32     #3
Болибумпа
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Стокгольм
Сообщения: 2 486
Болибумпа отсутствует


Господа. В доме отключили отопление (авария какая-то на трассе). Арендаторы требуют снизить плату за эти дни. Мне кажется это немного слишком. Или надо пойти им навстречу?
Старый 27-11-2008, 14:57     #4
natalishka
Космонавт
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
natalishka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Болибумпа Посмотреть сообщение
Господа. В доме отключили отопление (авария какая-то на трассе). Арендаторы требуют снизить плату за эти дни. Мне кажется это немного слишком. Или надо пойти им навстречу?
вообще то это должно отображаться в квитанции и высчитываться из Ку. не вы же отопление отключили...
Старый 27-11-2008, 15:17     #5
Болибумпа
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Стокгольм
Сообщения: 2 486
Болибумпа отсутствует


Точно. Вроде перерасчет делают, если более трех дней не было отопления. Посмотрим, сколько этот ремонт времени займет. Спасибо за мысль.
Старый 28-11-2008, 15:54     #6
SteD)
Наш человек
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Санкт-Петербург Дачное
Сообщения: 9 766
SteD) отсутствует


Цитата:
Сообщение от Болибумпа Посмотреть сообщение
Господа. В доме отключили отопление (авария какая-то на трассе). Арендаторы требуют снизить плату за эти дни. Мне кажется это немного слишком. Или надо пойти им навстречу?
Однозначно!
Люди платят Вам деньги за определённый уровень удобств.
В подобной ситуации обычно хозяева бегут в магазин и покупают по обогревателю в каждую комнату!

Просто понизить плату - разумно.
Старый 28-11-2008, 16:39     #7
lisitsa
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский район
Сообщения: 4 067
lisitsa отсутствует


Цитата:
Сообщение от Болибумпа Посмотреть сообщение
Господа. В доме отключили отопление (авария какая-то на трассе). Арендаторы требуют снизить плату за эти дни. Мне кажется это немного слишком. Или надо пойти им навстречу?
Я бы снизила если арендаторы давно живут. Кстати сдавая квартиры всегда говорю, что если сломалось по их вине - то ремонтируют за свой счет и в разумный срок. А если от старости, то ремонт за мой счет, но ремонтируют тоже сами, не буду же я в квартире где их вещи мастера ждать Очень часто жильцы ничего делать не хотят даже если это за мой счет, ведь чтобы починить нужно мастера ждать все равно.
Так в случае с краном кто определил что производственный брак? Думаю хозяин должен отдать жильцам документы на кран, а последние починить по гарантии, если это гарантийный случай, в чем я сомневаюсь- производственный брак обычно видно сразу . но или в течении месяца, через полгода это как правило из-за неправильного пользования или обслуживания





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.