Купили машину, как бы ее обратно вернуть? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-10-2006, 19:52     #1
Бараш
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 1 361
Бараш отсутствует


Знакомые приобрели 2 месяца назад в салоне ваз 2107 в кредит. В итоге им эта машина обходится в 285 000 руб! Сумашедшие! Но не об этом речь. Машина месяц проездила и сломалась - пропало давление масла в двигателе. Машина на гарантии. ее забрали в ремонт, вот уже месяц нет ни машины, ни обещанного ремонта. А денюжки то за нее выплачиваются. Может можно как то обратно ее вернуть , по закону прав потребителей и куда с этим обращаться?
Старый 23-10-2006, 21:02     #2
LankaSh
Небожитель
 
Профиль LankaSh
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 15 038
LankaSh отсутствует


Читаем закон по защите прав потребителей, особенно приложения, типа списков товаров надлежащего/ненадлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Авто обратно не вернуть, разве что в trade-in (или как там оно пишется), но это уже меньшие деньги, да и с кредитом как быть?
Да и еще, возможно, на рос.машины такое понятие не распространяется...
Старый 23-10-2006, 21:16     #3
Египтянка
Хранитель
 
Профиль Египтянка
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Питер, ВО
Сообщения: 9 270
Египтянка отсутствует


Да и еще из Закона о защите прав потребителей: требовать замены надо сразу, а если они согласились на ремонт ни о какой замене речь идти уже не может... Разве чо эта поломка проявится несколько раз и будет задокументирована
Старый 23-10-2006, 21:24     #4
Аннушка
Старожил
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: пока Коменданский пр
Сообщения: 1 200
Аннушка отсутствует


Насколько я знаю если ремонт больше месяца .сервис должен вам предоставить на это время анологичную машину.
Старый 23-10-2006, 23:47     #5
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Гражданский кодекс РФ:
Цитата:
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Закон о защите прав потребителей
Цитата:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Цитата:
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
Вернуться к оглавлению
ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
Мебель
Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
Резюме:
1. Машину на подмену вам не положено. Если только продавец добровольно предоставляет такую услугу.
2. Собираем документы из ремонта, подтверждающие существенность (например, неоднократность неисправности).
3. Составляем письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи.
4. При неисполнении - в орган защиты прав потребителей (им кое-что полагается в таком случае с продавца) и суд.
Старый 24-10-2006, 11:22     #6
Dima67
Элита
 
Профиль Dima67
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: м.Комендантский проспект, пр.Королёва
Сообщения: 1 547
Dima67 отсутствует


Надо было за такие денги иномарку брать,..."продам тазик по цене иномарки"
Старый 24-10-2006, 13:57     #7
Тагиев
совесть
 
Профиль Тагиев
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: СПб, Юго-Запад, ул. Котина
Сообщения: 6 431
Тагиев отсутствует


Цитата:
Сообщение от Dima67 Посмотреть сообщение
Надо было за такие денги иномарку брать,..."продам тазик по цене иномарки"
Похоже чудовище "Автоваз" никогда не умрёт
Старый 24-10-2006, 14:02     #8
emirspb
Наш человек
 
Профиль emirspb
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 9 269
emirspb отсутствует


какая же калина то выйдет тогда по цене? из соседнего топика? да можно фаршфокус взятьза такое бабло
Старый 24-10-2006, 15:00     #9
Египтянка
Хранитель
 
Профиль Египтянка
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Питер, ВО
Сообщения: 9 270
Египтянка отсутствует


Эо какой это фаршфокус вы возьмете меньше чем за 10000 у.е?
Старый 24-10-2006, 15:49     #10
emirspb
Наш человек
 
Профиль emirspb
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 9 269
emirspb отсутствует


это если 2107 за 10 штук вышел, то калина как раз на стоимость чпокуса потянет. ужос.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.