| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Ariadna на сообщение "Гарантийный ремонт... кто сталкивался?"
#41
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 690
|
Спасибо за предварительную дискуссию. Есть интересные моменты в ваших высказываниях, посмотрим, что завтра скажет сервис-центр...
Считаю, что случай все равно должен быть гарантийным. Машина используется в России, поэтому должна кушать то, что есть... Иначе зачем гарантия? Мы ж не можем из-за границы возить бензин, чтобы заправлять свою машину или делать эксперизу перед каждой заправкой. Из устного разговора с инженером по гарантии: внешние признаки некачественного бензина (нагар на свечах и пр.) отсутствуют. |
|
|
ответ для Ariadna на сообщение "Гарантийный ремонт... кто сталкивался?"
#42
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 1 557
|
Надеюсь расскажете о результатах визита.
|
|
|
ответ для Ariadna на сообщение "Если машина на гарантии, катализатор..."
#43
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 928
|
Вот моя сегодняшняя ситуация:
некоторое время назад появился шум, тут уже и время ТО1 подошло(машине 1 год), приехали в сервис, посмотрели мне её, говорят "ступица!", оставила машину, перезванивают мне , говорят:"звонили на завод, завод в гарантии отказал, ремонтируем за Ваш счёт?" Я :" И часто на 10000 км ступицы летят?по вашему не гарантийный случай?" Мне гнут своё... Набираю номер генерального(слава богу, они клиенты нашей компании), выкладываю ему всё, он мне: " не волнуйтесь, всё решим!" В результате через два часа забрала машину, заплатив только за ТО1, ступицу поменяли по гарантии.Вот....Вывод: проще. если нет контакта с генеральным, замотивировать кого-нибудь на месте... |
|
|
ответ для Ariadna на сообщение "Гарантийный ремонт... кто сталкивался?"
#44
|
|
|
Banned
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
|
Цитата:
А поменять по гарантии катализатор я не могла т.к. все катализаторы мы отправляем на завод на экспертизу. а вообще если отказывают в гарантии просите сразу письменный отказ, за частую этого достаточно и все тут же меняется по гарантии, если же нет то с письменным легче потом добиться справедливости. Вот. |
|
|
|
ответ для pucik на сообщение "Ну вот лично я (сотрудник отдела..."
#45
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 690
|
Цитата:
Встречный вопрос: если заправили почти полный бак (41 литр) вечером , чек есть, а на след. день утром вылез дефект, и машина была тут же пригнана в сервис, то что может подтвердить эта экспертиза? Я не уверена, что от одной заправки может выгореть катализатор.. От предыдущих заправок бензин уже израсходован.. Причем, по тех. руководству к машине при некачественном бензине должна была загораться аварийная лампочка. Такой индикации не было и нет сейчас. |
|
|
|
ответ для Ariadna на сообщение "Гарантийный ремонт... кто сталкивался?"
#46
|
|
Banned
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
|
Особенности именно Вашего а/м я не знаю, но я думаю что лампочка бы загорелась если бензин был бы вообще - дизель или ослиная моча и то , загорелась когда уже все плохо было бы с двс.
Попробуйте сначало разобраться с ОГ (отделом гарантии), во-первых - у вас должны быть пройдены все ТО - значит Вы не нарушали правила обслуживания. И пусть они Вам письменно откажут в гарантии с пояснением почему (может они на это не пойдут и им легче будет поменять). По закону по правам потребителя, если данный случай гарантийный то 1,5 месяца ждать з/ч - не законно, в таком случае Вы можете поменять авто на новый, но эта другая история. Сейчас Вы должны получить отказ от СТО, а потом с этим отказом обратиться в АЗС. Если Вы на Несте заправлялись через карточку, то доказать можно что Вы их постоянный клиент. Потом там учитывается пробег и много всего. Вообще СТО может сама разбавить Вам чемнибуть бензин, тут двоякий вопрос. Желательно что бы бензин взяли при Вас на экспертизу. Потом нужно инструкцию по эксплуатации а/м прочитать - что там написано про бензин (или в сервисной книжке), что имеется в виду про не качественный, есть какие то параметры? . я с Suzuki вообще не сталкивалась, поэтому мне трудно объективно сказать. Так же узнайте как можно связаться с представительством Suzuki, с отделом рекламации (кто выше данного СТО). Обычно это офис в Москве. Туда Вам нужно будет направить свою письменную жалобу с просьбой разобраться. Вы ничего не нарушали, действовали в соответствии с правилом эксплуатации - по какой причине Вам отказывают в гарантии |
|
|
ответ для pucik на сообщение "Особенности именно Вашего а/м я не..."
#47
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 690
|
Спасибо большое за разъяснения!
Одно осталось выяснить: сервис предлагает провести экспертизу бензина, и чтобы я подписала заявление или акт, где будет указано, что в случае подтверждения некачественности бензина случай негарантийный, и я должна буду компенсировать затраты на экспертизу эту и ремонт сам. Законно ли это требование, и должна ли я что-либо подписывать? Или салон должен выполнить сам эту экспретизу и предъявить заключение? |
|
|
ответ для Ariadna на сообщение "Спасибо большое за разъяснения!
Одно..."
#48
|
|
|
Banned
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
|
Цитата:
Но опять таки, тут какую позицию взять. А на каком тогда основании они Вам отказывают в гарантии? У них должны быть веские причины. Где они будут делать экспертизу? В Питере или в Москве? 4т.руб что то дороговато, хотя может уже и подорожала. Я бы наверное позвонила на Несте, может быть у них есть своя экспертиза? Либо какой то документ. Им же тоже не захочеться оплачивать Ваш ремонт, может они что то придумают что бы экспертиза показала что бензин соотвествует ГОСТу. Если прописано что в случае некачественного бензина загориться лампочка (без всяких но), то это Ваш козырь, надо на это давить. |
|
|
|
ответ для Ariadna на сообщение "Гарантийный ремонт... кто сталкивался?"
#49
|
|
Banned
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
|
Сейчас Вы вообще ничего не должны платить - платить, только после того как они докажут что бензин не соответствует ГОСТу. А вот подписать документ, что в случае если бензин не качественный, экспертизу оплачиваете Вы скорее всего придеться.
Я попробую спросить знакомых - может они сталкивались с Suzuki, если узнаю - напишу |
|
|
ответ для pucik на сообщение "Ну в принципе они правы, сли бензин не..."
#50
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 690
|
Спасибо большое, будем разбираться.
А можно еще маленький вопрос: то, что Вы написали по гарантийному ремонту: Какой должен быть срок поставки, если 1.5 мес. - это незаконно? |