Гарантийный ремонт... кто сталкивался? - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-07-2008, 21:07     #41
Ariadna
Элита
 
Профиль Ariadna
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 690
Ariadna отсутствует


Спасибо за предварительную дискуссию. Есть интересные моменты в ваших высказываниях, посмотрим, что завтра скажет сервис-центр...
Считаю, что случай все равно должен быть гарантийным. Машина используется в России, поэтому должна кушать то, что есть... Иначе зачем гарантия? Мы ж не можем из-за границы возить бензин, чтобы заправлять свою машину или делать эксперизу перед каждой заправкой.

Из устного разговора с инженером по гарантии: внешние признаки некачественного бензина (нагар на свечах и пр.) отсутствуют.
Старый 08-07-2008, 21:13     #42
Волчок
Элита
 
Профиль Волчок
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 1 557
Волчок отсутствует


Надеюсь расскажете о результатах визита.
Старый 08-07-2008, 21:14     #43
alencha
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 928
alencha отсутствует


Вот моя сегодняшняя ситуация:
некоторое время назад появился шум, тут уже и время ТО1 подошло(машине 1 год), приехали в сервис, посмотрели мне её, говорят "ступица!", оставила машину, перезванивают мне , говорят:"звонили на завод, завод в гарантии отказал, ремонтируем за Ваш счёт?" Я:" И часто на 10000 км ступицы летят?по вашему не гарантийный случай?" Мне гнут своё... Набираю номер генерального(слава богу, они клиенты нашей компании), выкладываю ему всё, он мне: " не волнуйтесь, всё решим!" В результате через два часа забрала машину, заплатив только за ТО1, ступицу поменяли по гарантии.
Вот....Вывод: проще. если нет контакта с генеральным, замотивировать кого-нибудь на месте...
Старый 08-07-2008, 22:33     #44
pucik
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
pucik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ariadna Посмотреть сообщение
У нас Suzuki SX4. Отъездили всего полгода, сдох катализатор. Гарантия на машину - 3 года. В сервисе понятия не имеют, в чем дело. Уже даже все зафотографировали и отправляли фото в Москву. Сейчас собираются отправлять на экспертизу бензин. Говорят, что если бензин некачественный, то весь ремонт за наш счет... Это где-то 56 т.р. за катализатор + 10 т.р. работы + 4 т.р. - экспертиза. Итого 70 т.р.!! Машина уже 5 дней находится в салоне... Все это очень удручает, так как на ней собирались ехать в отпуск. А теперь, когда получим ее обратно уже неизвестно, так как новый катализатор ждать месяца полтора...

Можно ли что-то требовать от сервиса? Вообще кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Посоветуйте, как действовать? Почему даже если некачественный бензин, то мы должны платить за ремонт?? Заправлялись на "Несте" постоянно. Все документы по заправкам есть.
Ну вот лично я (сотрудник отдела гарантии), отказывала в замене по гарантии катализатора (марка авто другая), причина - некачественный бензин (еще отказать могла если ТО не пройдено или пройдено не своевременно, либо как здесь сказано двигатель тюнингован, перепрошит), но в данном случае клиент не виноват. Отказ может быть только после официального заключения о качестве бензина, а если есть такое заключение и есть чек с заправки, то ремонт оплачивает та АЗС, которая предоставила некачественный бензин. Знаю что Несте оплачивала нашим клиентам ремонт, правда не сразу, а после некоторых провалочек с документами.

А поменять по гарантии катализатор я не могла т.к. все катализаторы мы отправляем на завод на экспертизу.


а вообще если отказывают в гарантии просите сразу письменный отказ, за частую этого достаточно и все тут же меняется по гарантии, если же нет то с письменным легче потом добиться справедливости. Вот.
Старый 08-07-2008, 23:34     #45
Ariadna
Элита
 
Профиль Ariadna
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 690
Ariadna отсутствует


Цитата:
Сообщение от pucik Посмотреть сообщение
Ну вот лично я (сотрудник отдела гарантии), отказывала в замене по гарантии катализатора (марка авто другая), причина - некачественный бензин (еще отказать могла если ТО не пройдено или пройдено не своевременно, либо как здесь сказано двигатель тюнингован, перепрошит), но в данном случае клиент не виноват. Отказ может быть только после официального заключения о качестве бензина, а если есть такое заключение и есть чек с заправки, то ремонт оплачивает та АЗС, которая предоставила некачественный бензин. Знаю что Несте оплачивала нашим клиентам ремонт, правда не сразу, а после некоторых провалочек с документами.

А поменять по гарантии катализатор я не могла т.к. все катализаторы мы отправляем на завод на экспертизу.


а вообще если отказывают в гарантии просите сразу письменный отказ, за частую этого достаточно и все тут же меняется по гарантии, если же нет то с письменным легче потом добиться справедливости. Вот.
Спасибо за ответ!
Встречный вопрос: если заправили почти полный бак (41 литр) вечером , чек есть, а на след. день утром вылез дефект, и машина была тут же пригнана в сервис, то что может подтвердить эта экспертиза? Я не уверена, что от одной заправки может выгореть катализатор.. От предыдущих заправок бензин уже израсходован..
Причем, по тех. руководству к машине при некачественном бензине должна была загораться аварийная лампочка. Такой индикации не было и нет сейчас.
Старый 08-07-2008, 23:57     #46
pucik
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
pucik отсутствует


Особенности именно Вашего а/м я не знаю, но я думаю что лампочка бы загорелась если бензин был бы вообще - дизель или ослиная моча и то , загорелась когда уже все плохо было бы с двс.

Попробуйте сначало разобраться с ОГ (отделом гарантии), во-первых - у вас должны быть пройдены все ТО - значит Вы не нарушали правила обслуживания. И пусть они Вам письменно откажут в гарантии с пояснением почему (может они на это не пойдут и им легче будет поменять). По закону по правам потребителя, если данный случай гарантийный то 1,5 месяца ждать з/ч - не законно, в таком случае Вы можете поменять авто на новый, но эта другая история. Сейчас Вы должны получить отказ от СТО, а потом с этим отказом обратиться в АЗС. Если Вы на Несте заправлялись через карточку, то доказать можно что Вы их постоянный клиент. Потом там учитывается пробег и много всего.

Вообще СТО может сама разбавить Вам чемнибуть бензин, тут двоякий вопрос. Желательно что бы бензин взяли при Вас на экспертизу. Потом нужно инструкцию по эксплуатации а/м прочитать - что там написано про бензин (или в сервисной книжке), что имеется в виду про не качественный, есть какие то параметры? . я с Suzuki вообще не сталкивалась, поэтому мне трудно объективно сказать.

Так же узнайте как можно связаться с представительством Suzuki, с отделом рекламации (кто выше данного СТО). Обычно это офис в Москве. Туда Вам нужно будет направить свою письменную жалобу с просьбой разобраться. Вы ничего не нарушали, действовали в соответствии с правилом эксплуатации - по какой причине Вам отказывают в гарантии
Старый 09-07-2008, 00:05     #47
Ariadna
Элита
 
Профиль Ariadna
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 690
Ariadna отсутствует


Спасибо большое за разъяснения!
Одно осталось выяснить: сервис предлагает провести экспертизу бензина, и чтобы я подписала заявление или акт, где будет указано, что в случае подтверждения некачественности бензина случай негарантийный, и я должна буду компенсировать затраты на экспертизу эту и ремонт сам. Законно ли это требование, и должна ли я что-либо подписывать? Или салон должен выполнить сам эту экспретизу и предъявить заключение?
Старый 09-07-2008, 00:12     #48
pucik
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
pucik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ariadna Посмотреть сообщение
Спасибо большое за разъяснения!
Одно осталось выяснить: сервис предлагает провести экспертизу бензина, и чтобы я подписала заявление или акт, где будет указано, что в случае подтверждения некачественности бензина случай негарантийный, и я должна буду компенсировать затраты на экспертизу эту и ремонт сам. Законно ли это требование, и должна ли я что-либо подписывать? Или салон должен выполнить сам эту экспретизу и предъявить заключение?
Ну в принципе они правы, сли бензин не соотвествует нормам, то все расходы оплачиваете Вы.
Но опять таки, тут какую позицию взять. А на каком тогда основании они Вам отказывают в гарантии? У них должны быть веские причины. Где они будут делать экспертизу? В Питере или в Москве? 4т.руб что то дороговато, хотя может уже и подорожала.
Я бы наверное позвонила на Несте, может быть у них есть своя экспертиза? Либо какой то документ. Им же тоже не захочеться оплачивать Ваш ремонт, может они что то придумают что бы экспертиза показала что бензин соотвествует ГОСТу.
Если прописано что в случае некачественного бензина загориться лампочка (без всяких но), то это Ваш козырь, надо на это давить.
Старый 09-07-2008, 00:16     #49
pucik
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
pucik отсутствует


Сейчас Вы вообще ничего не должны платить - платить, только после того как они докажут что бензин не соответствует ГОСТу. А вот подписать документ, что в случае если бензин не качественный, экспертизу оплачиваете Вы скорее всего придеться.
Я попробую спросить знакомых - может они сталкивались с Suzuki, если узнаю - напишу
Старый 09-07-2008, 00:18     #50
Ariadna
Элита
 
Профиль Ariadna
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 690
Ariadna отсутствует


Спасибо большое, будем разбираться.

А можно еще маленький вопрос: то, что Вы написали по гарантийному ремонту: Какой должен быть срок поставки, если 1.5 мес. - это незаконно?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.