Программы обучения в начальной школе - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-09-2006, 10:54     #31
midzu
Истина где-то рядом
 
Профиль midzu
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: в пути
Сообщения: 7 091
midzu отсутствует


Цитата:
Сообщение от Alla_Z Посмотреть сообщение
Надо же У вас все гораздо серьезнее получается, мы пока только ежиков вырезаем да логические цепочки с ними составляем ( по размеру)
По английскому кассеты слушаем, а по письму и чтению, вообще, ничего еще не задавили.
Да ладно, Алла, ежики тоже хорошо
У нас английский только со второго класса будет
Старый 07-09-2006, 12:00     #32
Татианa
Rara Avis
 
Профиль Татианa
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8 478
Татианa отсутствует


Цитата:
Сообщение от ANNA39 Посмотреть сообщение
А что касается программы Петерсон (она женщина), то она очень простые вещи объясняет средствами высшей математики, по этой программе практически не учат решать составные задачи! Учитель вынужден параллельно изучать этот матриал по доп материалам. Учебники Моро и Истоминой гораздо лучше!Все ИМХО
Совершенно не согласна. Я по образованию математик, сама внимательно изучаю учебники по математике. У Петерсон - наиболее современная и углубленная программа и подача материала солидная, просто многие педагоги еще не умеют по этой программе работать. И составных задач там вполне достаточно, и уравнений, и даже заданий олимпиадного типа. Вы про составные задачи от учителей слышали или это Ваше личное впечатление? Могу привести примеры, если нужно. Да, по Петерсон программа более интенсивная, ускоренная, не всем детям подходит, иногда нужны доп. занятия - дома хотя бы, если что-то не совсем понятно. Но та же Истомина - это хорошо проработанный, но очень затянутый и нудный курс. Моро - тоже слабоват, подготовленным детям просто скучно, ничего нового почти. Прошлый век уже, извините, если учитель не дает ничего дополнительно. А Петерсон создавала свои учебники в сотрудничестве с Виленкиным - автором учебников, по которым занимаются дети в более старших классах многих физ-мат. школ, например. Так что это хороший задел на будущее - в том числе и для изучения высшей математики.
Старый 07-09-2006, 13:26     #33
Света К
бес статуса
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Серебряные Ключи
Сообщения: 9 329
Света К отсутствует


Слушьте, а что, по программе 2100 никто не учится?
Старый 07-09-2006, 15:50     #34
Olga_and_ko
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 4 262
Olga_and_ko отсутствует


Про Петерсона соглашусь, мне тоже она очень импонирует. Хотя пока я не изучала программу так подробно, как Вы.
Задачи для дошкольного возраста мне очень понравились. Задачи учат думать, искать варианты, а не решать задачи по шаблону, как это было у меня в школе
Старый 07-09-2006, 15:58     #35
Jane K
Наш человек
 
Профиль Jane K
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 6 441
Jane K отсутствует


Цитата:
Сообщение от Света К Посмотреть сообщение
Слушьте, а что, по программе 2100 никто не учится?

А разве 2100 и 21 век - это не одно и то же?
Старый 07-09-2006, 16:15     #36
FOlich
Мега-элита
 
Профиль FOlich
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Центр
Сообщения: 3 720
FOlich отсутствует


Цитата:
А разве 2100 и 21 век - это не одно и то же?
Я тоже думала что 2100 и 21 век - это одно и тоже. В учебнике написано "школа 2100"
Старый 07-09-2006, 16:27     #37
ANNA39
Старожил
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Выборгский район Озерки
Сообщения: 1 449
ANNA39 отсутствует


Вы про составные задачи от учителей слышали или это Ваше личное впечатление?
Это мое личное впечатление человека, ходившего на курсы по этой программе и не ставшего по ней работать в силу вышеизложенного. Кстати, по мнению многих учителей математики в средней школе именно дети, обучавшиеся по этой программе в начальной школе, испытывают бОльшие сложности при переходе в пятый класс, чем обучавшиеся по любой другой. Все вышеизложенное, естественно, мое частное мнение, а сколько людей, столько и пристрастий.
Старый 07-09-2006, 16:48     #38
Света К
бес статуса
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Серебряные Ключи
Сообщения: 9 329
Света К отсутствует


2100 - Это русский и чтение Бунеевой.. Но математика возможна Петерсона ( у нас так)...

http://www.school2100.ru/textbooks/tb_start.html
Старый 07-09-2006, 16:59     #39
FOlich
Мега-элита
 
Профиль FOlich
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Центр
Сообщения: 3 720
FOlich отсутствует


Цитата:
2100 - Это русский и чтение Бунеевой.. Но математика возможна Петерсона ( у нас так)...
У нас точно так же.
Сегодня собрание, спрошу про программу обучения
Старый 07-09-2006, 17:00     #40
Света К
бес статуса
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Серебряные Ключи
Сообщения: 9 329
Света К отсутствует


Цитата:
Сообщение от ANNA39 Посмотреть сообщение
Вы про составные задачи от учителей слышали или это Ваше личное впечатление?
Это мое личное впечатление человека, ходившего на курсы по этой программе и не ставшего по ней работать в силу вышеизложенного. Кстати, по мнению многих учителей математики в средней школе именно дети, обучавшиеся по этой программе в начальной школе, испытывают бОльшие сложности при переходе в пятый класс, чем обучавшиеся по любой другой. Все вышеизложенное, естественно, мое частное мнение, а сколько людей, столько и пристрастий.

Я так понимаю, что трудности у тех, кто учился в начальной по Петерсону исключительно в том, что стандартная программа в 5 классе просто скучна и неинтересна детям, привыкшим напрягать мозги и искать нестандартные решения.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.