Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для Bru на сообщение "Ничего. Та учительница, к кооторой нас..."
#191
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Невский район, Дыбенко ул.
Сообщения: 1 995
![]() |
Цитата:
![]() Курсы у нас действительно отличные были, им столько всего успели дать и они так многому научились. Мне кажется дома нереально подготовить на таком уровне. |
|
![]() |
ответ для tatiana.s на сообщение "лицей №344 Невского района"
#192
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 2 881
![]() |
Дело даже не в этом.
Они теперь ДРЕССИРОВАННЫЕ. Да еще и всем сложившимся коллективом достаточно ровно успевают. Это ж радость какая для педагога получить уже сформировавшийся коллектив. Ну и мамашки тоже подготовились. ![]() |
![]() |
ответ для Bru на сообщение "Дело даже не в этом.
Они теперь..."
#193
|
Моник Лемуан
Зарегистрирован: Nov 2001
Адрес: ул.Коллонтай
Сообщения: 1 556
![]() |
Девочки, а скажите как распределение по учителям происходит?
|
![]() |
ответ для tatiana.s на сообщение "лицей №344 Невского района"
#194
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 2 881
![]() |
Я не в курсе. Надо вначале оказаться зачисленными.
|
![]() |
ответ для Bru на сообщение "Я не в курсе. Надо вначале оказаться..."
#195
|
Моник Лемуан
Зарегистрирован: Nov 2001
Адрес: ул.Коллонтай
Сообщения: 1 556
![]() |
|
![]() |
ответ для tatiana.s на сообщение "лицей №344 Невского района"
#196
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 2 881
![]() |
Если Вы с курсов, то поговорите с Вашим педагогом. Должны посоветовать.
|
![]() |
ответ для tatiana.s на сообщение "лицей №344 Невского района"
#197
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 2 881
![]() |
Для Нади:
Чтение: - Буква П (твердая и мягкая) Д/з- стр. 79 - печатать рассказ со схемами (там 4 предложения про пап и их профессии). Математика: Проходили стр. 55 (обсуждение задач и примеров) Д/з - в оранжевой тетради (2 часть) стр. 11-12-13 Изо - стр. 42 в классе работали устно - ребусы и лог. задачи. Анаграммы (петлица-теплица, планка-клапан, пион-пони, потеха-пехота) Задача - 3 литра воды - полведра, Сколько литров воды в целом ведре? Следующее занятие в понедельник 31 марта. |
![]() |
ответ для Bru на сообщение "Для Нади:
Чтение:
- Буква П (твердая и..."
#198
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Невский р-н около Невы
Сообщения: 733
![]() |
спасибо большое!!!
|
![]() |
ответ для tatiana.s на сообщение "лицей №344 Невского района"
#199
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 2 881
![]() |
Для Нади:
Азбука Буква П (второй урок) стр. 80-81 значение слов ПИЛА и ПЛИТА (скороговорку про пилу проговаривать дома) ДЗ - стр. 81 (рассказ про Веру) - печатать со схемами. Пересказ "Пожарные собаки" Толстого математика стр. 55-56 ДЗ стр.55 задачу на вычитание (с утятами) оформить в тетради (на сложение была в классе) стр. 56 задание 2 - примеры решить Оранжевая тетрадь - 14,16 стр. Изо - 44 стр. Рассказ прилагаю, мало ли не найдешь. Пожарные собаки Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма нельзя из рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей; ее звали Боб. Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нес девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали ее – не обгорела ли она; но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме есть еще что-нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она несла, то все расхохотались: она несла большую куклу. |
![]() |
ответ для tatiana.s на сообщение "лицей №344 Невского района"
#200
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 2 881
![]() |
Для Нади:
Азбука Буква М (твердая и мягкая) стр. 82-83 ДЗ стр. 83 - 2 первых предложения из рассказа напечатать и сделать схему. В классе: Понятие - АНТОНИМ (противоположное по смыслу слово) война-мир ссориться-мириться рано-поздно Анаграммы майка-кайма мышка - камыш марка-рамка масло-смола марш-шрам математика ДЗ стр.57 примеры номер 2 (2 столбика) + записать и решить задачу на сложение на катринке на той же странице Оранжевая - стр.20 ИЗО - стр.45 Была логическая задача на понятие четной и нечетной нумерации домов улицы. |