А если опоздали на самолет...... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Едем в отпуск



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-02-2008, 19:32     #1
Владычица Морей
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 863
Владычица Морей отсутствует


Если опоздали на самолет......и он улетел без вас? билет пропадает? или компания может предоставить место на следующий рейс? Какие варианты существуют? Кто сталкивался?
Старый 18-02-2008, 20:06     #2
celeste
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 946
celeste отсутствует


один из вариантов, Вам вернут часть стоимости билета, и то не сразу. В моем случае вернули через неделю аэропортовый сбор, тариф был самый низкий. Но это все очень индивидуально, зависит от тарифа, мне еще сказали что не могут вернуть больше т.к. часть тарифа уже использована т.е. я билетом "туда" воспользовалась, а обратно не полетела.
Старый 18-02-2008, 21:51     #3
Владычица Морей
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 863
Владычица Морей отсутствует


Интерисует авиакомпания Россия, у них в основном нет низких тарифов (их выкупают за полгода), и если сдавать не более чем за сутки, вовращают почти 100%.....а вот если все-таки не удалось, а лететь надо!!!!?
Ой, celeste, если не трудно написать какая авиакомпания.
Старый 19-02-2008, 12:59     #4
ЮЛЯША7777
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: м.Елизаровская
Сообщения: 428
ЮЛЯША7777 отсутствует


Могу сказать как почти профи в этом вопросе (работаю с этим около 2 лет), в каждом конкретном случае возврат билета или смена даты на прямую зависят от тарифа, по которому вы приобретали билет. как правило, самые низкие - не сдаются, не меняются, то есть если не успели, то можете выкинуть, правда, некоторые авиакомпании рассматривают в этих случаях возврат такс, но это этот запрос должны сделать в агентстве, где приобретали билет, а они в свою очередь, авторизуют или нет. есть тарифы, которые сдаются и меняются с каким-либо штрафом , но! только до вылета.а есть, которые и после вылета можно поменять или сдать со штрафом или без, в общем, я думаю, идея понятна, каждый билет имееет свои правила. И если вы не абсолютно уверены в том, что воспользуетесь билетом, то лучше купить подороже, но если что - иметь возможность поменять.
И еще, маленькое дополнение, по новым правилам в области авиаперевозок, российские!!! авиакомпании должны придерживаься правила на низких тарифах- за 24 часа до вылета билет сдается без штрафа,а дальше - как хотят. что касается РОССИИ и АЭРОФЛОТА - это так, а вот всякие другие , типа ТРАНСАЭРО - что то не торопятся((((.
В любом случае, кассир должен оглашать вам правила при покупке билета, так что, будьте бдительны!!!)))
Надеюсь и буду рада если кому-нибудь это пригодиться))))
Старый 19-02-2008, 18:16     #5
KoshkaNatashka
Умная Эльза
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 8 879
KoshkaNatashka отсутствует


Мы опоздали на самолет Ryanair. Я думала что теперь придется покупать новый за бенешные деньги, нет, для опоздавших у них специальный тариф, гораздо дешевле. Все равно, конечно, по сравнению с первоначальной ценой за полгода мы потратили немало, но гораздо меньше, чем если бы просто покупали билет накануне.
Старый 19-02-2008, 18:42     #6
avosurt
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: СПб
Сообщения: 1 519
avosurt отсутствует


а меняли на стойке информации в аэропорту?
Старый 19-02-2008, 19:57     #7
OLK
Старожил
 
Профиль OLK
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Сестрорецк
Сообщения: 1 036
OLK отсутствует


Летели с пересадкой Люфтганзой. При пересадке - не успели Улетели через 2 часа следующим рейсом. Бесплатно. Билет - обычный эконом.
Старый 19-02-2008, 21:04     #8
Владычица Морей
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 863
Владычица Морей отсутствует


Цитата:
Сообщение от OLK Посмотреть сообщение
Летели с пересадкой Люфтганзой. При пересадке - не успели Улетели через 2 часа следующим рейсом. Бесплатно. Билет - обычный эконом.
Вы летели однои и тои же компанией? Если летишь одной авикомпанией с пересадкой, при фос-можоре перевозчик предоставляет место без потери в деньгах.

неужели нет никого на форуме из представителей авиакомпаний.

Кстати, при покупке авиабилета, кассир может не владеть полной информации про перевозку. У меня так было при последнем приобретении билета.
Старый 20-02-2008, 00:04     #9
celeste
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 946
celeste отсутствует


Авиакомпания Alitalia
Старый 20-02-2008, 00:15     #10
celeste
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 946
celeste отсутствует


OLK, в Вашем случае не Вы опоздали на самолет, а авиакомпания задержала прибытие, из-за чего Вы опоздали на стыковочный рейс. В этом случае не только билет бесплатно предоставляют, а и питание, отель, такси, телефонную карту (в зависимомти от того, когда следующий Ваш самолет). Поэтому компании выгоднее Вас отправить в место назначения как можно быстрее





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:10.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.