Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Valentinych на сообщение "А тогда на каких? Если рейс..."
#21
|
|
Шарст
Зарегистрирован: Sep 2002
Сообщения: 8 161
![]() |
Цитата:
Удивила информация о том, что отказывает оно уже 20 лет почти, но никто ничего не сделал для исправления ситуации, кроме ЦУ для пилотов "не включать" ![]() На каких летать по внутренним рейсам не знаю - а летать приходится. |
|
![]() |
ответ для Элена на сообщение "Ну, может самолет по факту и был..."
#22
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Питер: Петроградка, Каменноостровский пр.; Москва: ст.м.Университет, Мичуринский пр.
Сообщения: 6 653
![]() |
Цитата:
Количество пассажиров на рейсе зависит от версии самолета. В ТУ 154 количество мест может варьировать до 180. Вы какую авиакомпанию знаете, имеющую 10 тысяч самолетов и совершающую 1000 рейсов ежедневно? В Эйр Франс всего 383 самолета, в Люфтганзе 317... Это включая самые большие межконтинентальные и самые маленькие региональные Ну и нужно отдать Пулково должное, для обслуживания самолетов типа Боинг и Аэробус они в прошлом году на 5 лет заключили договор с Люфтганза Техник, представители которой (немцы) постоянно находятся в Питере. Недешевое удовольствие, но в плане безопасности наземного обслуживания очень разумное решение. Поэтому я бы не стала так уж голословно утверждать, что в Пулково всем всё равно. |
|
![]() |
ответ для женя на сообщение "другой взгляд на авиакомпанию пулково и..."
#23
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 694
![]() |
Как-то очень вО-время появляется это сообщение...
|
![]() |
ответ для женя на сообщение "другой взгляд на авиакомпанию пулково и..."
#24
|
Наш человек
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Питер: Петроградка, Каменноостровский пр.; Москва: ст.м.Университет, Мичуринский пр.
Сообщения: 6 653
![]() |
это факты. Эмоции уже выразила в другом месте
|
![]() |
ответ для женя на сообщение "другой взгляд на авиакомпанию пулково и..."
#25
|
...в сумерках...
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Любимый город над Невой
Сообщения: 10 375
![]() |
Давайте, все ж будем надеяться на лучшее. На то, что не всем все равно. Что есть энтузиасты своего дела и есть порядочные люди. И что в Пулково все же будут уделять чуть больше внимания некоторым ключевым моментам.
Потому что если не надеяться на это, то тогда лучше вообще не летать!!! ЗЫ Или я неисправимый оптимист? |
![]() |
ответ для Алюшка на сообщение "Давайте, все ж будем надеяться на..."
#26
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: the Great Lakes
Сообщения: 3 686
![]() |
Цитата:
В целом, дело не в людях. Ес-но, есть (и их много, наверное) и энтузиасты, и искренне переживающие за дело люди. Дело в системе. Я уже написала: временщики. Использовать до конца все, что можно использовать, что было сдлелано ДО. Главное, "сегодня". Найти сиюминутную выгоду. Сэкономить. Заработать. А что останется после нас - нас уже не касается. А всех этих "энтузиастов" к ногтю, чтобы смуту не наводили. Это жизненная установка. |
|
![]() |
ответ для женя на сообщение "другой взгляд на авиакомпанию пулково и..."
#27
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Питер
Сообщения: 1 186
![]() |
Элена, Вы же совершенно не владеете информацией в этой области. Пожалуйста, выберите для обличений область, в которой Вы более компетентны!
Извините за резкость. |
![]() |
ответ для Valentinych на сообщение "А тогда на каких? Если рейс..."
#28
|
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Питер
Сообщения: 1 186
![]() |
Цитата:
"Я КВС(командир воздушного судна) и ТУ-154 один из моих типов Случай из моей жизни в том же районе 10 лет назад. Гроза, обхожу по локатору, слоистая облачность и в ней скрытые засветы, в районе Самбека, 11600, день, ТУ154Б. Небольшое потрескивание в наушниках, т.е. по ощущениям, слабая электризация. ВДРУГ!, в течениии 1-2 секунд нарастающий шелест, словно песок посыпался, и... удар. Жуткий удар, как кувалдой по бочке, вспышка, как магниевая. В течении нескольких секунд никто в кабине ничего не видел. Когда зрение восстановилось, оценили обстановку. РСБН (Радиосистема ближней навигации) не работает, один АРК (радиокомпас) вышибло (тогда по трассе еще было достаточно приводов и потеря была существенной) и, самое главное, нет локатора, сгорел. Диспетчер нас и засветы тоже не видит помочь не может. Нам повезло, мы не попали в засветы и выбрались. Я оцениваю этот случай как самый жуткий в моей летной жизни. 10-15 минут полета без локатора, в "молоке" среди гроз" Бывают разные грозы и 10 тысяч гроз не приводят к катастрофам, а одна .... ![]() |
|
![]() |
ответ для женя на сообщение "другой взгляд на авиакомпанию пулково и..."
#29
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 3 454
![]() |
Дело даже не в предполетной подготовке и техобслуживании.
Уже в нескольких местах (в том числе на авиафоруме - из уст самих летающих) прозвучало что: 1. Пулково экономит керосин, и заправляет самолеты только в питере. Из-за этого у самолета могло не хватать топлива на обход грозы сбоку. 2. Пулково штрафует летчиков если те без особых на то оснований совершают внеплановые посадки. Из-за этого летчики до последнего момента не хотели возвращаться или сажать самолет где-то на пути. 3. Пулково также может оштрафовать летчиков, если будет задержка с вылетом без особых на то оснований. Из-за этого летчики могли рискнуть полететь в грозу. Кто имеет к пулково какое-либо отношение - скажите - правда ли это? |
![]() |
ответ для zmey_gorynych на сообщение "Элена, Вы же совершенно не владеете..."
#30
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: the Great Lakes
Сообщения: 3 686
![]() |
Цитата:
И, между прочим, мой последний пост не об "этой области" (конкретно, авиации), а о подходе к делу в целом по стране. А скажите мне, многие ли на этом форуме "владеют информацией в этой области"? Так может нам всем заткнуться и перейти к обсуждению какашек и детского диатеза? Вы как, в этой области компетентны? |
|