другой взгляд на авиакомпанию пулково и на российские авиакомпании - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-08-2006, 14:06     #1
женя
★ Qzya ★
 
Профиль женя
 
Зарегистрирован: May 2002
Адрес: дома
Сообщения: 10 952
женя отсутствует


http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
Старый 23-08-2006, 14:24     #2
toughmama
самосовершенствуюсь
 
Профиль toughmama
 
Зарегистрирован: May 2004
Сообщения: 2 089
toughmama отсутствует


На этом самолете в Сочи летали ребята из той компании, где я тогда работала. Рейс был арендован именно для нашей компании, чтобы слетать на корпоративное мероприятие в Сочи. Головной офис компании находился в Москве. Наши ребята, узнав, что самолет из Питера, стали проситься на борт. Но их не взяли. Они очень расстроились, что им придется "торчать" в аэропорту еще несколько часов до того самолета, но который у них были билеты. Потом они уселись где-то на травке возле аэропорта попить пива.... и увидели падающий самлет. Когда они узнали, что это именно тот самый, на который их не взяли - пили водку, а не пиво...
Старый 23-08-2006, 14:28     #3
Александровна
за честату раднова езыка!
 
Профиль Александровна
 
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 6 078
Александровна отсутствует


Еще пара-тройка лет и любой полет на наших самолетах будет игрой в "русскую рулету".

Цитата:
Как бывший пилот ТУ 154 Б2 и М могу только подтвердить все. На самом деле ситуация с нашим авиапарком катастрофическая. Я сам был свидетелем того, как на нашей Тушке пришлось менять радиолокатор ГРОЗА с 3 (!) других самолетов, пока он наконец не заработал. Ситуации с отбоями аппаратуры, пресловутым стабилизатором, прыгающим интерцептором и т.д и т.п увеличиваются со страшной скоростью...Несмотря на то, что наши самолеты всегда были самыми надежными в мире (качество того же ТУ 154 выше того же Боинга ("качество" - в смысле летного термина отношения подъемной силы к лобовому сопротивлению)) наши правители смогли таки довести авиацию до состояния, когда вылетая в рейс не знаешь чего ждать от техники.

Последний раз редактировалось Александровна, 23-08-2006 в 14:42.
Старый 23-08-2006, 14:41     #4
Колючая Ягода
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Кировский район
Сообщения: 1 284
Колючая Ягода отсутствует


грустно это все
Старый 23-08-2006, 15:03     #5
darling
sun & rain
 
Профиль darling
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Фрунзенский район
Сообщения: 12 456
darling отсутствует


Цитата:
Сообщение от Александровна
Еще пара-тройка лет и любой полет на наших самолетах будет игрой в "русскую рулету".
С учетом того, что все надеются на авось, воруют деньги, а делать ничего не хотят, то это уже русская рулетка.

Последний раз редактировалось darling, 23-08-2006 в 15:11.
Старый 23-08-2006, 15:09     #6
Бyка
ушла в себя...
 
Профиль Бyка
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Гаккелевская 32
Сообщения: 9 263
Бyка отсутствует


нет слов...
Старый 23-08-2006, 15:16     #7
Taboka
Мега-элита
 
Профиль Taboka
 
Зарегистрирован: Sep 2004
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 981
Taboka отсутствует


боже,боже ..........что же с нами всеми будет.............................
Старый 23-08-2006, 15:21     #8
КУМА
Banned
 
Профиль КУМА
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Голландщина. Возле моря
Сообщения: 7 164
КУМА отсутствует


у меня у ближайшей подруги знакомые расботают в Пулково, которые занимают высокие посты.
То же самое говорят - про износ, некачественный керосин...
Она сама никогда Пулковскими авиалиниями не летает.

Выплачивали бы по миллиону за погибшего - может, тогда бы ситуевина изменилась?

Только давайте без истерик.

В машине ездить куда опасней - в России 35 000 тысяч погибших ежегодно. а в авиакатастрофах - ну, 150 человек в среднем в год.
Старый 23-08-2006, 15:29     #9
Zema
Наш человек
 
Профиль Zema
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Спб, Дачный пр., м. Ветеранов
Сообщения: 5 966
Zema отсутствует


Не берусь судить действия руководства предприятия........ Наши "верхи" всегда отличались трусостью и неумением признавать свои ошибки. Естесственно, все гораздо проще списать на погибший экипаж, с бадуна они были или сделали что-то не то..... И пытаться доказать, что за штурвалом сидел не мальчик после прохождения пактики, а более чем опытный человек - практически бесполезно...... Я сама, как невестка бывшего бортрадиста, а ныне инструктора, всегда очень переживаю, когда папа улетает. С другой стороны, столько всего от него услышала - просто ужас, и не понимаю, почему он до сих пор не уходит на землю.
Да и по работе практически одни из первых узнаем о каких-либо ЧП. Хорошо, что вчера я не работала......
А то, что от родственников пытаются откупиться - это реалии нашей жизни....
Старый 23-08-2006, 16:57     #10
Mashechka
злыдня
 
Профиль Mashechka
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 5 291
Mashechka отсутствует


да... грустно это все..

почему то я этому верю





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.