| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Вопрос такой - вот у меня есть два полигона, которые прилегают друг к другу. Между ними граница представляет собой ломаную линию. Как эту границу между двумя прилегающими полигонами сгладить, так чтобы она была округлой, но между полигонами не образовались бы дырки? Пошагово, если можно
Спасибо! ЗЫ: Добавлю, что узлов у меня много, поэтому по отдельным сегментам делать не имеет смысла, мне бы как-нибудь целиком. |
|
|
ответ для Boreal на сообщение "Кто Corel DRAW знает, подскажите ПЛИЗ!"
#2
|
|
Молодая Негодяйка
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 5 792
|
Что есть "полигоны"? Это векторное изображение полностью или маска? А лучше файл положи куда-нить или хоть превью повесь.
|
|
|
ответ для Amiora на сообщение "Что есть "полигоны"? Это векторное..."
#3
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Ээээ... Векторное. Нарисовала линию, замкнула, закрасила. В стык к ней второй такой же многоугольный объект. к нему третий и т.д. Ну карту себе представляете? Ласкутное одеяло?
|
|
|
ответ для Boreal на сообщение "Кто Corel DRAW знает, подскажите ПЛИЗ!"
#4
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Стеклянный
Сообщения: 10 823
|
А граница точная нужна? Если не особо, то рисуешь фигуру как две какие нужно, и по нужной границе проводишь инструментом Knife Tool (типа нож). Дешево и сердито.
Предварительно в настройках можно степень сглаживания выставить. |
|
|
ответ для Juliks™ на сообщение "А граница точная нужна? Если не особо,..."
#5
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Нет границы нужны точные, причем сами линии перенесены как векторное изображение из Mapinfo (сохранен как AutoCAD).
ЗЫ: Мне это изображение потом нужно будет печатать на А0, при этом оно должно нормально выглядеть, без острых углов и пустот, которые проявляются как раз при увеличении. |
|
|
ответ для Boreal на сообщение "Кто Corel DRAW знает, подскажите ПЛИЗ!"
#6
|
|
Молодая Негодяйка
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 5 792
|
И вся карта уже отрисована и как бы у двух объектов нужно сгладить края одинаково??? Хороша задачка. Думаю одинаково не выйдет. Если только подправить один объект, а второй сделать больше, и первым обрезать второй. И так со всеми.
|
|
|
ответ для Boreal на сообщение "Кто Corel DRAW знает, подскажите ПЛИЗ!"
#7
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Стеклянный
Сообщения: 10 823
|
Тэээкс... чита не соображу никак... А! Вот! Щас сформулирую...
|
|
|
ответ для Amiora на сообщение "И вся карта уже отрисована и как бы у..."
#8
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Гы... Таки дело в том, что это как пример два объекта. Вообще там этих полигонов не один десяток, и границы нужны нормальные между всеми полигонами. Просто карта рисовалась в Мапинфе под формать А4 для распечатки, а мне нужно ее на А0 вывести, естественно там вылезают всяческие угловатости, просто некрасиво получается, хочется, чтобы все линии (границы полигонов), были округлые.
|
|
|
ответ для Boreal на сообщение "Кто Corel DRAW знает, подскажите ПЛИЗ!"
#9
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Стеклянный
Сообщения: 10 823
|
Ой, да это же просто! Щелкаешь на фигуре два раза, она становится точками, выделяешь точки границы (не захватывая углы), на панели инструментов выставляешь сглаживание (Curve Smoothness) скока тебе надо (тока цифирь запомни), потом ту же процедуру проводишь с прилегающей фигурой. Далее по тексту.
Понятно объяснила хоть? Если нет, могу подробнее... |
|
|
ответ для Juliks™ на сообщение "Ой, да это же просто! Щелкаешь на..."
#10
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Вот и не получается, если я сглаживаю прилегающую фигуру, у них границы не совпадают
![]() Вот: Это ДО и ПОСЛЕ |