Автомагнитола-дайте совет - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-11-2008, 14:46     #1
skripets-jenya
Участник
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 108
skripets-jenya отсутствует


ПОсоветуйте ,какую модель лучше выбрать, в районе 4-6 т/р .СПАСИБО!!!
Старый 18-11-2008, 14:51
ответ для skripets-jenya на сообщение "Автомагнитола-дайте совет"
    #2
Сыр-да-бор
Элита
 
Профиль Сыр-да-бор
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: SPb, в районе ленинского
Сообщения: 2 639
Сыр-да-бор отсутствует


а что хочется чтоб она делала?
Старый 18-11-2008, 15:01
ответ для skripets-jenya на сообщение "Автомагнитола-дайте совет"
    #3
skripets-jenya
Участник
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 108
skripets-jenya отсутствует


Абсолютно в этом не разбираюсь.Но лично мне хотелось бы 1- хороший звук.2-удобное управление.3-Слышала еще про возможность использ флэшки.Насколько это необходимо?4-возможность прослуш разные форматы. И все ли модели подходят ко всем машинам или надо знать марку?
Старый 18-11-2008, 15:11
ответ для skripets-jenya на сообщение "Автомагнитола-дайте совет"
    #4
Сыр-да-бор
Элита
 
Профиль Сыр-да-бор
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: SPb, в районе ленинского
Сообщения: 2 639
Сыр-да-бор отсутствует


ага, прежде чем набегут спецы советовать, надо дйствительно знать больше
если на 1м месте стоит хороший звук,
то может флешки особо и не нужны, а так же не обязательно варианты с поддеркой двд(может только CD), мп3, мпег4, экраны встроенные, пульты управления, rds для радио итп.
и если кокретную модель кто надумает советовать, то важно какая машина, у многих машин 1 дин место, у некоторых 2 дин, а есть те к которым только фирменные или спец переходник надо.
Старый 18-11-2008, 15:24
ответ для skripets-jenya на сообщение "Автомагнитола-дайте совет"
    #5
skripets-jenya
Участник
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 108