специалист по работе с клиентами - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-10-2006, 23:42     #1
Филис
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Адрес: Сосновка
Сообщения: 2 059
Филис отсутствует


Ситуация такая: нужен человек, и хотелось бы (и мне, и моему руководству) пообщаться как можно с большим числом претендентов - имеется в виду, конечно, не запредельное, а вполне разумное кол-во человек (к сожалению, был печальный опыт выбора из минимального числа кандидатур )

Наша служба персонала пока объявление о вакансии не размещает, приносит резюме из имеющихся/случайно присланных, а мне этого маловато Т е просьба резюме присылать, но источник не афишировать, типа просто рассылали по симпатичным фирмам, сайт в Интернете и увидели (http://www.korusconsulting.ru/) и решили послать, ОК?

Требования такие: женщина, образование высшее или незаконченное высшее, ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Outlook), знание документооборота (акты, счета, сч/ф), основ бухучета - очень желательно, опыт работы в IT приветствуется. И обязательно нужен англ. яз - в большей степени письменный, и немного разговорный (перевод деловых писем, договоров, изредка телеф. переговоры с англоязычными партнерами), объем этих работ не очень большой.

Обязанности: Ведение документооборота, организация отправки документов заказчику, контроль возврата документов от заказчиков и т п...

Условия: 1. Оформление по ТК РФ; 2. компенсационный пакет; 3. оклад (вполне достойный, обсуждается) + ежеквартальная премия 4.офис - в р-не ст.м.Василеостровская

график работы - стабильный, после работы задерживаться нет необходимости, больничные и отпуск оплачиваются по ТК

резюме посылайте, пожалуйста, на адрес: LDanilyuk@korusconsulting.ru,
в цели напишите что-нибудь вроде: администратор, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер...
(и мне в личку Ваше Ф.И.О, а также можно продублировать резюме на prossto@**********)

я уже "накопила" парочку резюме на ЛВ - их я сама передам, не волнуйтесь я не забыла
Старый 17-10-2006, 16:09     #2
кнопа
Участник
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 286
кнопа отсутствует


Хотелось бы узнать чем занимается компания и размер зарплаты.
Район как раз мой,но вот переводить договора-это же не ответить на письмо,тут нужна практика именно в этой области.
А так район как раз мой.
Старый 17-10-2006, 21:56     #3
Филис
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Адрес: Сосновка
Сообщения: 2 059
Филис отсутствует


Цитата:
Сообщение от Veronichka Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать чем занимается компания и размер зарплаты.
Район как раз мой,но вот переводить договора-это же не ответить на письмо,тут нужна практика именно в этой области.
А так район как раз мой.
на сайте нашей компании сфера деятельности описана подробно, если кратко - внедрение и поддержка различного рода ПО, непосредственно наш отдел - поддержка внедренных ERP-систем Microsoft (Axapta, Navision)

договора, как правило, переводятся не с нуля, есть шаблоны на английском, надо переводить только внесенные изменения
Старый 17-10-2006, 22:02     #4
Филис
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Адрес: Сосновка
Сообщения: 2 059
Филис отсутствует


сегодня эта вакансия появилась на job.ru:
http://www.job.ru/entry.jsp?mode=que...a1ad4e2c8d19e3

так что есть уточнения - резюме на адрес AKuzmishko@korusconsulting.ru, цель - Специалист по работе с клиентами, СТП

полный текст объявления:
"17.10.06 19:56:33 | Специалист по работе с клиентами, СТП

з/пл: 400 $ в месяц

Требования:

Образование - высшее\незаконченное высшее, опытный пользователь ПК (MS Office), английский устный/письменный (бизнес), знание основ коммерческого документооборота. Знание основ бухгалтерского учета приветствуется. Коммуникабельность, хорошее владение устной речью, грамотный русский письменный, умение работать в стрессовой ситуации. Аккуратность, внимательность, трудолюбие, умение работать в команде и быстро приобретать и осваивать новые знания.

Обязанности:

Ведение документооборота с клиентами: акты, счета, счета-фактуры (контроль, учет, регистрация, архивирование). Формирование анкет по удовлетворенности клиентов Перевод деловой переписки (разово) Подготовка сводных новостей законодательства по бух.учету Координирование деятельности клиент - СТП

Условия:

1. Оформление по ТК РФ; 2. компенсационный пакет; 3. развитая корпоративная культура; 4. исп.срок 3 месяца 5. оклад + премия от 400 6.офис около ст.м.Василеостровская "

на возраст не смотрите, и з/пл указана ориентировочно, м б и выше - по результатам собеседования, плюс достаточно существенная регулярная премия каждый квартал

кроме того, посмотрите на job.ru есть сейчас аналогичные вакансии в других отделах нашей компании (ассистентов и т п), там з/пл пониже, но зато больше перспектив карьерного роста





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.