| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
|
Вопрос: существуют ли у Интернет-магазинов свои базы данных клиентов - ну, там "черные списки" заказчиков, которые просят привезти технику и либо отказываются от нее, либо отсутствуют дома на момент доставки?
Ситуация: заказали в одном из Инет-магазинов встраиваемый духовой шкаф "Гаренье". Ждали-ждали... с 17.00 до 23.00 почти... И вот привозят нам духовку - видно, что новенькая, видно, что в фабричной упаковке... коробку при нас вскрывали... но вот на самой дверце (на ее кромке) - черная краска сколота, а может, сколото и само стекло. Видна такая царапка - на черном фоне грани играют этого стекла дверцы. Мелочь... но она стоит, зараза, денег немалых, и обидно в новую кухню сразу ставить технику с видимыми дефектами - ладно бы еще где-то сбоку, а то передний фасад. И ни уценки, ничего - по полной цене. Царапанную. Такое впечатление, что на полуоткрытую дверцу сверху что-то упало - и получился этот скол. Небольшой. Но заметный с первого взгляда - особенно на черном фоне. Ребята очень легко согласились забрать ее обратно. За подъем 50 руб. не взяли. Как-то подозрительно легко собрали духовочку и уехали. Но вот на прощание сказали странную фразу: - Скорее всего, следующий раз вам придется воспользоваться услугами какого-нибудь магазина. Вот мы и думаем теперь - что значила эта загадочная фраза? Может, они наш адрес и телефон занесли в какой-нибудь "черный список" клиентов, которые отказываются от техники? И теперь больше ничего сюда не повезут? Именно этот интернет-магазин? Или у них есть общая база данных? Или это мы себе напридумывали, и ребята скорее всего имели в виду: "Не фиг в Интернет-магазине покупать, сами теперь ходите по магазинам и выбирайте, раз такие капризные"? Мучаемся в сомнениях. Кто-нибудь в курсе? |
|
|
ответ для Nataly+ на сообщение "Покупка бытовой техники в..."
#2
|
|
бес статуса
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Серебряные Ключи
Сообщения: 9 329
|
У нас была ситуация, когда договорились о доставке техники с 18 до 23... А в 17.30 - звонят, уже приехали. А мы с мужем еще на работе сидим, даже мысли не было, что они привезут не только вовремя, но и раньше.. Мы-то рассчитывали, что дома будем около 19, а привезут дай бог в 20-21..
Так вот, я курьерам по телефону говорю, типа, мы еще на работе, никак не успеваем, можно ли не сейчас, а в другой день? Они сказали, что служба доставки мне перезвонит.. Перезванивает.. ИЗВИНЯЕТСЯ, что нам придется за повторную доставку заплатить еще 250 рублей, не возражаем ли мы и т.д. Сильно сомневаюсь, что у них черные списки и прочее.. |
|
|
ответ для Света К на сообщение "У нас была ситуация, когда договорились..."
#3
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
|
Ой, порадовали. А то мама моя обстановку нагнетает
: мол, это прозвучала как угроза: "Обращайтесь теперь в другие магазины" (якобы подтекстом прозвучало "Мы вам сюда больше ничего не повезем!")Муж уже думает, что следующую попытку надо будет на чей-то другой адрес делать. Испугался "черной базы данных неудобных покупателей, которые отказываются от поцарапанной техники". ![]() |
|
|
ответ для Nataly+ на сообщение "Ой, порадовали. А то мама моя..."
#4
|
|
|
бес статуса
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Серебряные Ключи
Сообщения: 9 329
|
Цитата:
|
|