| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: М.Ладожская
Сообщения: 2 974
|
Поделитесь, пожалуйста, какие программы у ваших детишек в школе и насколько это отражается на объеме домашних заданий. Еще интересует вообще степень сложности программ. Например, школа 2100 (Петерсон), УМК создан с учетом следующих положений:
u школа как часть образовательной среды; u готовность к дальнейшему развитию; u принцип минимакса: максимум оценок - минимум отметок; u щадящая система домашних заданий. Насколько я поняла, эта программа во многих гимназиях,где большая нагрузка, тогда принципы щадящей системы домашних заданий отвергаются самими учителями? Что представляет на практике "Планета знаний"? Какая программа считается самой сложной для усвоения? Здесь http://gmo.miass.edu.ru/nach/p9aa1.html нашла описание программ в идеале, хотелось бы понять какие они на практике. ![]() Каким образом выбираются программы, каждый педагог в праве выбрать свой стиль обучения или существуют стабильные установки в каждой школе? |
|
|
ответ для Миленка на сообщение "Образовательные программы и степень..."
#2
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: КИРОВСКИЙ РАЙОН
Сообщения: 918
|
много писали про программы,но постою послушаю,может кто и про 21 век интересного добавит
![]() |
|
|
ответ для VIKA725 на сообщение "много писали про программы,но постою..."
#3
|
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 100
|
О! Все зависит от учителя. Программа 21 век чисто по учебникам не сложная, но... учитель вправе давать дополнительные задания, у нас на их выполнение уходит бОльшая часть времени, особенно "нравятся" ежедневные орфограммы по русскому языку - тетрадь превращается в альбом для рисования. а сам поиск и правильное выделение орфограмм в занимательную игру - кто больше? - ученик, родитель или учитель. Учитель, как правило, выигрывает!
|
|
|
ответ для VIKA725 на сообщение "много писали про программы,но постою..."
#4
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 553
|
|
|
|
ответ для Миленка на сообщение "Образовательные программы и степень..."
#5
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Мне кажется, что больше зависит от учителя и самого ребенка, чем от программы. Уверена, что про одну и ту же программу Вам напишут и то, что она очень сложная и перегруженная, и наоборот, то, что она достаточно простая и детям много не задают.
Бабушка друга рассказывала, что ждет внука из гимназии, сидит внизу и разговаривает с такой же бабушкой: "Вроде гимназия считается, а учиться легко, и почти ничего не задают... страно". А другая товечает: "А у нас наоборот очень много задают, ребенок сильно устает". "Ваш в каком классе?" "В 1а" ..."И мой в 1а!"????? |
|
|
ответ для Boreal на сообщение "Мне кажется, что больше зависит от..."
#6
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: М.Ладожская
Сообщения: 2 974
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
ответ для Миленка на сообщение "Понятно, что для одних этот объем-..."
#7
|
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 100
|
Это где же в Виноградавой 2-3 страницы письма? Да и вряд ли младшеклассник справится с таким объемом письма... Разве что в тетради на печатной основе - но там нужно только дописывать, а не писать сплошняком несколько страниц.
То, что учитель дает дополнительные залания - вопрос не его фанатизма, а понимания, что кроме знаний, получаемых учеником, есть еще и ЕГЭ, где нужно четко, быстро, без раздумий отвечать на конкретные вопросы, а для этого ответ должен быть зазубрен на уровне автоматизма - ночью ребенка разбуди и спроси его: "Подлежащее - это?", и если он произнесет без запинки формулировку из учебника, а не собственную интерпретацию этого понятия - к ЕГЭ готов. А для этого ребенок должен регулярно повторять пройденное правило/понятие и желательно письменно.Вот для этого у нас, например, учитель и во 2-ом и в 3-ем классе написала ученикам список, так называемых, "терминов" по русскому и математике и каждый день ученики + к домашнему заданию пишут в тетрадях один из терминов - дополнительный труд, но за год они по 10-15 раз их прописывают и запоминают. |
|
|
ответ для Миленка на сообщение "Образовательные программы и степень..."
#8
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 10 411
|
У меня тоже много вопросов. По ссылке еще не заходила, поэтому самой интересно - есть ли нормы дом. заданий..
Но , как я поняла, дей-но, все зависит от учителя. если учитель фанат , то ждите, что будет нагружать детей. У нас очень много заданий и на уроке и на дом задаются. Программа - Виноградовой. Помимо доделки классных работ, что не успел ребенок( если не успел), писания в обычной тертади, еще задают в больших тетрадях что-то делать по 3-4 страницы. А там тоже писать надо , а по математике считать. |
|
|
ответ для Миленка на сообщение "Образовательные программы и степень..."
#9
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 89
|
В нашей школе программа 2100. Сложно или тяжело зависит:
1. от способностей ребенка, 2. способность учителя доходчиво объяснить материал, 3. какую нагрузку дает учитель (наша учительница задает по разному. Много, когда ожидается контрольная и самостоятельная работа, а иногда мало). 4. какой класс в школе. У нас в школе один класс занимается по 2100, но с облегченной нагрузкой (как это выглядит сказать не могу). Так что все индивидуально. |
|
|
ответ для Миленка на сообщение "Образовательные программы и степень..."
#10
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 47
|
А я считаю лучшей программу "Гармония". Обучение идет не через заучивание правил, а через развитие способностей ребенка. Ребенок понимает, почему он применяет то или иное правило. Узнает истоки родного языка, большая работа по преемственности к средней школе. Учителя средней школы были приятно удивлены знаниями 5-клашек. Даже те, кто имел 3 в началке входную работу написали на 4- 5.
|