| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
|
Наверняка кто-то из ЛВ-новцев там зарегистрирован. Я вот уже второй день не могу зайти ни под одним из двух имен пользователя. Попробуйте зайти и скажите мне пожалуйста, это у меня глюк или у них? Буду очень признательна! И если что - буду искать другой способ заказа билетов. просто у них самый недорогой...
![]() |
|
|
ответ для Flamenka на сообщение "Нужна помощь! Электронный билет на..."
#2
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: город над вольной Невой
Сообщения: 4 091
|
у меня всё нормально...
|
|
|
ответ для Flamenka на сообщение "Нужна помощь! Электронный билет на..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Комсомольская площадь
Сообщения: 1 911
|
У меня тоже все нормально. Зарегистрируйтесь заново
|
|
|
ответ для tonta на сообщение "У меня тоже все нормально...."
#4
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Москва, Северное Крылатское, спросить АНДРЕЯ;)
Сообщения: 1 860
|
|
|
|
ответ для Flamenka на сообщение "Нужна помощь! Электронный билет на..."
#5
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
|
Спасибо!
|
|
|
ответ для Flamenka на сообщение "Нужна помощь! Электронный билет на..."
#6
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
|
В общем, ситуация такая. С сайтом у них проблемы. Он глючит. Очень много жалоб. А у меня написал, что платежная операция не прошла и вернул меня к началу заказа, а через минуту пришла смс-ка, что снялись деньги за билеты. Позвонила в банк, в РЖД, разбираются. А мне заново билеты заказывать. На вчерашний день их было 75, сегодня - уже 60. Я боюсь остаться совсем без билетов, попробую заказать через Туту.ру. Но все это в рабочее время, начальство уже косо смотрит, звонки, объяснение ситуации всем инстанциям...
Гемор. Очень! Очень неприятно. Аккуратнее так что... И это не говоря о том, что на Туту на 600 р. дороже получается... ![]() |
|
|
ответ для Flamenka на сообщение "Нужна помощь! Электронный билет на..."
#7
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
|
Продолжение.
Я написала в центр поддержки на сайте РЖД, мне посоветовали обратиться в их банк, кот. их обслуживает. Я обратилась. Молодой чел. из службы поддержки сказал мне, что моя транзакция не прошла и отмечена как отклоненная. Я спросила, что это значит? Он ответил, что деньги придут ко мне на счет в течение 32 банковских дней. Я уточнила, значит билеты не заказаны? Он сказал - нет. Оплаты не было. Я с чистой совестью заказываю себе билеты через агентство, тоже электронные. Естественно, переплачивая, но билетов уже совсем мало, потому уже пофиг. С двумя бланками на руках, я успокоилась и работаю оставшуюся половину дня... Теперь дальше. Мне звонят из РЖД-единой линии через 5 часов и сообщают, что успешно забронировали мне мои билеты.....Диктуют 14-значный код... Кхм... Я конечно в трансе. Звоню ругаться. Опять начальству их, опять в банки, в их, в свой... Начальство (мое) уже ржет и ждет, чем закончится эпопея. Выясняется, что мне надо ехать в офис и там что-то писать и т.д., и т.п. Я в шоке. Хотела, как быстрее, а получила как не пойми что...Звоню в банк, там мне говорят, что значит моя транзакция прошла... Я уже записываю фамилии... А потом решила глянуть на бланк, ну на тот, где я себе через агентство забронировала билеты... И вижу тот самый 14-значный код. То есть... Они набрали мою фамилию... Увидели, что на меня какие-то билеты забронированы... И успокоились! История, достойная пера, про наш бардак... |
|
|
ответ для Flamenka на сообщение "Нужна помощь! Электронный билет на..."
#8
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Грядка
Сообщения: 3 529
|
Красавцы...Главное чтобы ближе к дате отправления все билеты не были выкуплены вами С таким-то бардаком... |