Острая боль в правом подреберье! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > Наше здоровье

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-09-2008, 20:32     #1
Евлампия
Активный участник

Евлампия отсутствует

Первый раз боль появилась днем, схваткообразно. Три раза за полчаса схватило и прошло. Вечером поела (тушеные овощи) опять притупообразно прихватило бок. Не тошнит, покручивает живот только. Что это? Панкреатит? Или кишечник тоже может быть? ( у меня хронический колит, эрозии слизистой желудка)
Перед тем как идти к врачу, что лучше сдать, какаие анализы?

И вопро не по теме как называются анализы крови на содержанме железа, калия, магния, и кальция в крови?
Старый 28-09-2008, 20:47     #2
Lucent
Элита

Lucent отсутствует

Я не врач... но боли в правом подреберье с аппендицитом не могут быть связаны? понаблюдайте-ка и если что, не тяните со звонком куда следует.
Старый 28-09-2008, 20:49     #3
Евлампия
Активный участник

Евлампия отсутствует

Девочки, я сошла с ума кажется , перепутала правый с левым.
Боль в ЛЕВОМ пожреберье. Прошу прощения за искореженную информацию. Целый день нервотрепки, вот и перепутала бока....
Старый 28-09-2008, 20:52     #4
Lucent
Элита

Lucent отсутствует

Ну, дак это нормально для нас женчин - правое, левое, какая разница

А с левым подреберьем первое что приходит на ум - может селезенка? Но вообще-то причин может быть много. Невозможно предвидеть какие анализы может назначить врач, не тратьте зря деньги...
Старый 28-09-2008, 20:53     #5
Евлампия
Активный участник

Евлампия отсутствует

Уже только этим успокоили
Старый 28-09-2008, 21:15     #6
Masher
Участник

Masher отсутствует

Поджелудочная может быть, если будет сильно болеть не тяните с вызовом скорой, если вдруг острый панкреатит, то в больницу нужно!
Старый 29-09-2008, 09:48     #7
Евлампия
Активный участник

Евлампия отсутствует

Цитата:
Сообщение от Masher Посмотреть сообщение