Покупали ли вы программу доп.обслуживания для электроники в магазинах? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-09-2008, 15:09     #1
Подарок
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Металлистов проспект
Сообщения: 2 740
Подарок отсутствует


Купил муж в М-Видео холодильник, стиралку...и доп.программу на бесплатное их обслуживание в течении трех лет.
Холодильник Либхер, стиралка Канди.
Стоит программа 5 тысяч.
Я в легком осадке, я даже не задумывалась о необходимости этого пакета и думаю, что это просто лишняя, необоснованная трата денег...
Муж говорит, что они меняют все прям сразу - разбилась полка - вот вам полка, полетела деталь какая - вот вам деталь, нужен ремонт - вот вам ремонт.
Но я считаю, что либхер на то и либхер, чтобы ничего не летело, а ремонт канди 5 тыщ не стоит. Ко всему этому есть самый главный аргумент мужа - скачок электричества, если вдруг от этого полетит застрахованный эл.прибор, то магазин тут же предоставит новый...
У меня разброд, я не помню среди моих знакомых, чтобы вот так на каждом шагу летели приборы, да и скачки электричества же можно каким-то стабилизатором прикрыть - и не на три года (как м-видео), а на весь срок службы...
Т.к. на форуме я ни разу не наталкивалась на обсуждения этих программ, то хотелось бы послушать сторонние мнения.
Я скряга??
Или это, действительно, хороший предлог для наживы магазина?
Пользовались ли Вы? И часто ли вообще эти случаи страховые наступают??

п.с.
все наполнение квартиры покупаем с нуля, поэтому кап.вложений еще огого, и эти 5 тыщ не лишние в наших стратах..
Старый 22-09-2008, 15:26
ответ для Подарок на сообщение "Покупали ли вы программу..."
    #2
КАП-КАП
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: м.Дыбенко
Сообщения: 300
КАП-КАП отсутствует


Цитата:
Сообщение от Подарок Посмотреть сообщение
Купил муж в М-Видео холодильник, стиралку...и доп.программу на бесплатное их обслуживание в течении трех лет.
Холодильник Либхер, стиралка Канди.
Стоит программа 5 тысяч.
Я в легком осадке, я даже не задумывалась о необходимости этого пакета и думаю, что это просто лишняя, необоснованная трата денег...
Муж говорит, что они меняют все прям сразу - разбилась полка - вот вам полка, полетела деталь какая - вот вам деталь, нужен ремонт - вот вам ремонт.
Но я считаю, что либхер на то и либхер, чтобы ничего не летело, а ремонт канди 5 тыщ не стоит. Ко всему этому есть самый главный аргумент мужа - скачок электричества, если вдруг от этого полетит застрахованный эл.прибор, то магазин тут же предоставит новый...
У меня разброд, я не помню среди моих знакомых, чтобы вот так на каждом шагу летели приборы, да и скачки электричества же можно каким-то стабилизатором прикрыть - и не на три года (как м-видео), а на весь срок службы...
Т.к. на форуме я ни разу не наталкивалась на обсуждения этих программ, то хотелось бы послушать сторонние мнения.
Я скряга??
Или это, действительно, хороший предлог для наживы магазина?
Пользовались ли Вы? И часто ли вообще эти случаи страховые наступают??

п.с.
все наполнение квартиры покупаем с нуля, поэтому кап.вложений еще огого, и эти 5 тыщ не лишние в наших стратах..
это все покупать не обязательно. мягко говоря, они нам их втюхивают, дабы деньги содрать. читала темку , что даже они обязаны вернуть деньги,если не воспользуешься этой услугой. а один мужик вернулся в маг после покупки и потребовал аннулировать. и еще - по этой страховке ремонт будут тянуть оч.долго. вот. сами попадались на этом трижды, но до сих пор не научились. умеют продавцы нас обманывать!
Старый 22-09-2008, 15:30
ответ для Подарок на сообщение "Покупали ли вы программу..."
    #3
ULIANNA
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Фрунзенский район
Сообщения: 375
ULIANNA отсутствует


друзья разочаровались!!!!! ничего не меняют и ремонтировать не умеют ,я поняла они посредники, если что у вас ломается они везут ремонтировать по гарантии завода .
Старый 22-09-2008, 15:36     #4
Подарок
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Металлистов проспект
Сообщения: 2 740
Подарок отсутствует


Цитата:
Сообщение от IOSIF Посмотреть сообщение
это все покупать не обязательно. мягко говоря, они нам их втюхивают, дабы деньги содрать. читала темку , что даже они обязаны вернуть деньги,если не воспользуешься этой услугой. а один мужик вернулся в маг после покупки и потребовал аннулировать. и еще - по этой страховке ремонт будут тянуть оч.долго. вот. сами попадались на этом трижды, но до сих пор не научились. умеют продавцы нас обманывать!
да я знаю, что все это необязательно, и правда ваша, что вернуть деньги можно - в течении месяца после заключения договора мы можем одуматься!
а как вы попадались на этом?

Цитата:
Сообщение от ULIANNA Посмотреть сообщение
друзья разочаровались!!!!! ничего не меняют и ремонтировать не умеют ,я поняла они посредники, если что у вас ломается они везут ремонтировать по гарантии завода .
а что это ничего они не меняют? т.е. нужна была замена прибора, а его не заменили?
Старый 22-09-2008, 15:45
ответ для Подарок на сообщение "Покупали ли вы программу..."
    #5
кокетка
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: пр.Художников
Сообщения: 1 374
кокетка отсутствует


Была передача какая-то...так там популярно объяснялось, что это развод и очередное выманивание денег...Чётких обоснований не вспомню, но что никаких гарантийных доп. обслуживаний покупать не надо, засело прочно
Старый 22-09-2008, 20:37
ответ для Подарок на сообщение "Покупали ли вы программу..."
    #6
Le@na
Участник
 
Профиль Le@na
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Сообщения: 116
Le@na отсутствует


У меня свекров поменяла спустя год, или полтора, совершенно нормальный работающий чайник на абсолютно новый, сравнимый по цене. Причину обмена указала сильно шумит. Дело было в МВидео.. До этого я тоже не верила в эту программу.
Старый 23-09-2008, 09:20     #7
Подарок
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Металлистов проспект
Сообщения: 2 740
Подарок отсутствует


Цитата:
Сообщение от Le@na Посмотреть сообщение
У меня свекров поменяла спустя год, или полтора, совершенно нормальный работающий чайник на абсолютно новый, сравнимый по цене. Причину обмена указала сильно шумит. Дело было в МВидео..
у нас тоже МВидео..вы прям поразили меня! а она поменяла на точно такой же? или еще лучше отхватила? и получается - поменяешь через полтора года на новый агрегат, так по нему же начинает гарантия производителя опять работать...ниче не понимаю, они же экспертизы обещают проводить, т.е. у вашей свекрови чайник может, действительно, начал позиции сдавать?

я подумываю - попробовать для Канди оставить страховку, мало ли что с этой машинкой..., а за Либхер деньги вернуть, на него то точно ничего не понадобится...
Старый 26-09-2008, 09:01     #8
Всегда
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Калинский район
Сообщения: 564
Всегда отсутствует


Цитата:
Сообщение от Le@na Посмотреть сообщение
У меня свекров поменяла спустя год, или полтора, совершенно нормальный работающий чайник на абсолютно новый, сравнимый по цене. Причину обмена указала сильно шумит. Дело было в МВидео.. До этого я тоже не верила в эту программу.
Поменяли бы и без программы. Это брак.
Старый 23-09-2008, 09:32
ответ для Подарок на сообщение "Покупали ли вы программу..."
    #9
Tytcu
Элита
 
Профиль Tytcu
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: Наконец-то в Серебряных Ключах!!!!
Сообщения: 2 849
Tytcu отсутствует


мда.....мы так на 12 штук влетели в ЭТО
ПДС у них она называется

а вообще советую вам почитать об этом на сайте по зищите прав потребителей

даже просто наберите в поисковите слово ПДС

Это разводка....в прямом смысле!
Заводская гарантия существует!!!!
Старый 23-09-2008, 09:50     #10
Глория
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 253
Глория отсутствует


Цитата:
Сообщение от Tytcu Посмотреть сообщение
Заводская гарантия существует!!!!
Я вот в этом допобслуживании тоже смысла не вижу. Есть ведь гарантия от завода-изготовителя. А в М-Видео они так втюхивали своё допобслуживание, когда мы там технику покупали, прямо хоть отбивайся.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.