Конфликт: кто виноват? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-09-2006, 22:04     #1
Nataijal
Наш человек

Профиль Nataijal

Nataijal отсутствует

Сегодня в художке произошел очень неприятный случай, и я в растерянности. Зашла забрать Варю, поднялась в класс, хотела поговорить с педагогом о том, чем я могу помочь - в начале месяца она мне пожаловалась, что не успевает сделать какие-то пособия, а у мнея сейчас есть время. И вижу: стоит моя Варя возле раковины, напротив нее - преподаватель. и спор у них разгорелся не на шутку. оказалось, проблема в том, что Варю попросили вытереь чужую лужу, а она это сделала, наступив на тряпку ногой, а не руками ее взяла. Ну, тут я преподавателя поддержала, сказала, что раз они по очереди дежурят, надо уважать порядки. Но когда преп-ль на нее просто наехала, вплоть до того, что "убирайся из моего класса, или ты будешь мне подчиняться, или можешь больше не приходить - я тебя не отпущу, пока ты не вымоешь эту тряпку, и т.д." мне пришлось заступаться уже за ребенка. Попыталась объяснить, что мой ребенок не переносит грубого давления, что если ее по-хорошему попросить, она все сделает, и дело тлько в тоне...Глухо. В общем, нашла коса на камень. Варька грубость терпеть не станет, будут конфликты, ее просто эта дама затюкает, или попытается. (ИМХО, дама вообще с особенностями- то ей пастель за 3 000 в 1 класс, то воду банками 6-литровыми таскать, то "почему ребенок яблоко взял со стола -что, никогда раньше не видел?" И все в том же духе. Второй класс ведет совершенно новый педагог с какой-то авторской методикой, которую она только собирается защищать, и весь год дети будут слушать библейские рассказы и размазывать по листу акварель для углубленного понимания цвета. Мне так хочется, чтобы все было хорошо... Завуч предложила Варе перейти в этот класс, но дети там уже большие совсем - по 9-10 лет, да и прогр